Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов. Блок схема какого условного оператора изображена на рисунке.
1)Программирование линейных и разветвляющихся алгоритмов.
2)y=4*(math.sqrt(1+4*x*x)-6*x)/(math.sqrt(1+4*x*x)+3*x)
3)Рис.3.
4)Рис.3.
5) 1
6)mark=4
7)1-2
2-3
3-1
8)х=2 (4)
х= -5 (20)
х=4 (16)
х=10 (100)
х=0 (5)
9) import math
ch=int(input())
if ch>0:
y=0.5
if ch==0:
y=math.sin...
if ch<0:
y=math.fabs
print(y)
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <vector>
using namespace std;
struct CD{
string name;
string singer;
int year;
int duration;
double cost;
};
signed main() {
int ans1 = 0,ans2 = 0;
int n;
cin >> n;
CD a1[n],a2[n];
for(int i = 0; i < n; i++)
cin >> a1[i].name >> a1[i].singer >> a1[i].year >> a1[i].duration >> a1[i].duration;
for(int i = 0; i < n; i++)
cin >> a2[i].name >> a2[i].singer >> a2[i].year >> a2[i].duration >> a2[i].duration;
for(auto i: a1)
ans1 += i.duration;
for(auto i: a2)
ans2 += i.duration;
cout << "1 collection durates: " << ans1 << "\n";
cout << "2 collection durates: " << ans2 << "\n";
cout << "both collections durate: " << ans1 + ans2 << "\n";
}