1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта. Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт. X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта. Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт. X = 20*(K*2/1024 + 128) 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128) К = 65536 (количество пикселей в рисунке) X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
Var - список переменных переменные а,с присваивают тип integer, т.е. целые числа; b присваивает тип string, т.е строковый тип begin - начало программы readln - оператор ввода, окончание ln осуществляет переход на новую строку str(a,b) - т.е. преобразовать данные числа в строку переменная b так же присваивает тип строковый Val(b,a,c) где: b- строка, а-результат, с-позиция с которой произошла ошибка преобразования или 0 writeln(а) - оператор вывода, окончание ln осуществляет переход на новую строку end. - конец программы
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт =
20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
переменные а,с присваивают тип integer, т.е. целые числа; b присваивает тип string, т.е строковый тип
begin - начало программы
readln - оператор ввода, окончание ln осуществляет переход на новую строку
str(a,b) - т.е. преобразовать данные числа в строку
переменная b так же присваивает тип строковый
Val(b,a,c) где: b- строка, а-результат, с-позиция с которой произошла ошибка преобразования или 0
writeln(а) - оператор вывода, окончание ln осуществляет переход на новую строку
end. - конец программы