( ) Пусть N=7, в начале последовательности записаны числа 2, 3 и 6. Таблица приобретает такой вид (скрин ниже):
Необходимо записать в последовательность еще 4 элемента, поэтому при очередном обращении к датчику мы запрашиваем число от 1 до 4. Предположим, получилось 3. Это означает, что записать надо третье из еще неиспользованных чисел. Будем последовательно проверять все элементы таблицы, подсчитывая при этом пустые клетки. В третью пустую клетку поставим плюс, а ее номер покажет очередное число в последовательности. В нашем примере это будет 5.
Нужно реализовать эту сортировку (алгоритм) в Паскале.
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
#include<iostream.h>
float Max(float a,float b)
{
if (a > b) then return a
else return b;
}
float Min(float a,float b)
{
if (a < b) then return a
else return b;
}
int main()
{
float x,y,z,p;
clrscr;
cout<<"Введите 3 числа: ";
cin>>x;
cin>>y;
cin>>z;
if (z < 0) p = Max (x, y)
else p =Min (x, y);
cout<<" \nP равно:"<<p<<"\n";
getch();
return 0;
}
1) (если образовательная деятельность - это учёба) на икт мы используем компьютеры, и начинаем изучать языки программирования. оценить как таковую информатику и учёбу сложно, т.к. зависит от образовательного учреждения, т.е. есть ты учишь в сельской школе, то скорее всего около 1/10 и даже хуже, но если ты учишься в лицее при политехе в спб, то там 10+/10.
2) как же они связаны? если это домашка, то мне смешно. 1. средства икт связаны тем, что всё делается на компьютера. ведь компьютер это не ток экран, процессор и т.п. но и блок схемы и прочие вещи. 2. в икт во основном применяется элетрика. 3. информатика, математика, химия и пр. - это всё объеденяет одна наука - ФИЗИКА
Объяснение:
*по поводу первого, боюсь что у нас в россии везде оценка будет около 3/10, в других странах, как сша, китай, канада, швейцария, около 9