В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dangssa
Dangssa
24.10.2021 23:52 •  Информатика

Путем преобразования докажите равносильность следующих высказываний:

Показать ответ
Ответ:
Aleks5953
Aleks5953
14.07.2022 04:31

Конспект урока "Перемещение"

Объяснение:

В процессе механического движения положение тела в пространстве меняется с течением времени. До сегодняшнего дня при решении большинства задач на движение тел, мы использовали понятие «путь». Оно вам хорошо известно. Напомним, что путь — это длина траектории, пройденной телом за время наблюдения.

А траектория — это воображаемая линия в пространстве, по которой движется тело.

Путь чаще всего обозначают малой латинской буквой s, а единицей пути в СИ является метр.

Путь — это скалярная величина, то есть величина, имеющая числовое значение, но не имеющия направления

Положение тела через некоторый промежуток времени можно определить, зная траекторию движения, начальное положение тела на траектории и пройденный телом за этот промежуток времени путь. Если же траектория движения тела неизвестна, то его положение в некоторый момент времени определить нельзя, поскольку один и тот же путь тело может пройти в разных направлениях. Покажем это.

Пусть, например, из лыжной базы в 20 километрах к северу от города вышел лыжник и за 2,5 часа километров пути. Как определить, куда он пришёл? Ведь он мог находиться в различных местах, удалённых от лыжной базы не более чем на 20 километров. Он мог дойти, например, до города. А мог, пройдя в каком-либо направлении 10 километров, вернуться на базу. В любом случае путь будет равен 20 километрам, но положение лыжника в пространстве будет разным.

Поэтому для определения положения лыжника нам необходимо знать направление его движения и расстояние, пройденное им в этом направлении. Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением, называется перемещением тела.

Таким образом, перемещение — это векторная величина, то есть имеет направление и числовое значение (модуль).

Обозначается перемещение, как и путь, малой латинской буквой s, только со стрелочкой над ней. Единицей перемещения в СИ является метр.

Таким образом, если знать начальное положение тела и его перемещение за некоторый промежуток времени, то можно легко определить положение тела в конце этого промежутка времени.

— А как складываются или вычитаются между собой пути и как перемещения?

Так как путь — это величина скалярная, то пройденные пути складываются и вычитаются арифметически. Например, если известно, что катер проплыл 10 километров на север. Затем 15 километров на восток и ещё 30 километров на юго-восток, то общий путь, пройденный катером, равен 55 километрам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nik863
nik863
05.05.2021 16:08

Представлю 3 программы два с массивом и один без массива

1)var a:array [1..10] of integer;

i,n,k5,k2:integer;

begin

 writeln('введите количество экзаменов');

 read(n);

 for i:=1 to n do  begin

   writeln('введите оценку за экзамен');

   readln(a[i]);

 end;

  for i:=1 to n do  begin

    if a[i]=5 then k5:=k5+1;

    if a[i]=2 then k2:=k2+1;

  end;

  writeln('количество пятерок ',k5);

   writeln('количество двоек ',k2);

end.

2)var a:array [1..10] of integer;

i,n,k5,k2:integer;

begin

 writeln('введите количество экзаменов');

 read(n);

 for i:=1 to n do  begin

   writeln('введите оценку за экзамен');

   readln(a[i]);

    if a[i]=5 then k5:=k5+1;

    if a[i]=2 then k2:=k2+1;

  end;

  writeln('количество пятерок ',k5);

   writeln('количество двоек ',k2);

end.

3)var a,i,n,k5,k2:integer;

begin

 writeln('введите количество экзаменов');

 read(n);

if n<=10 then begin

 for i:=1 to n do  begin

     writeln('введите оценку за экзамен');

   readln(a);

    if a=5 then k5:=k5+1;

    if a=2 then k2:=k2+1;

  end;

  writeln('количество пятерок ',k5);

   writeln('количество двоек ',k2);

end;

 end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота