В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikita125328
nikita125328
28.11.2020 16:58 •  Информатика

Python надо в кротчайший срок: на шахматной доске стоит конь. отметьте положение коня на доске и все клетки, которые бьет конь. клетку, где стоит конь, отметьте буквой “k”, клетки, которые бьет конь, отметьте символами “*”, остальные клетки заполните точками. входные данные. программа получает на вход координаты коня на шахматной доске в шахматной нотации (то есть в виде “e4”, где сначала записывается номер столбца (буква от “a” до “h”, слева направо), затем номеру строки (цифра от 1 до 8, снизу вверх). выходные данные выведите на экран изображение доски. примеры! входные данные b6 выходные данные * . * . . . . * . . . k . . . . . * . . * . * . . . . . . . . . . . . . . .

Показать ответ
Ответ:
Alinysikmania1234567
Alinysikmania1234567
08.10.2020 01:48
Модерация мой ответ удалила. Вот в файлике код. Что бы тебе не переписывать со скриншотов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота