В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Янеж2005
Янеж2005
13.02.2023 00:06 •  Информатика

Работа каких операторов дает верный ответ?

(Тест не позволяет в ответах напечатать программу в несколько строк. Ищите ошибки в операторах.)

if i % 2 != 0: print(i, 'нечётное') else: print(i, 'чётное')

if i // 2 != 0: print(i, 'нечётное') else: print(i, 'чётное')

if i // 2 == 0: print(i, 'чётное') else: print(i, 'нечётное')

if i % 2 == 0: print(i, 'чётное') else: print(i, 'нечётное')

Показать ответ
Ответ:
Вероника5577
Вероника5577
11.02.2022 05:57

Задание 3:

а) сложения двух однозначных чисел;

Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: [первое число] + [второе число].

б) вычитания однозначного числа из двузначного;

Считать [однозначное число].Считать [двузначное число].Вывести на экран: [двузначное число] - [однозначное число].

в) умножения двух двузначных чисел;

Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: [первое число] * [второе число].

г) вычисления остатка от деления двух целых чисел;

Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: [первое число] mod [второе число].

д) вычисления среднего арифметического двух чисел.

Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: (  [первое число] + [второе число] ) / 2.

Задание 4:

а) заварки чая (как это делаете вы);

Насыпать в заварник чай.Налить в чайник воды.Включить чайник.Подождать пока вода в чайнике не вскипит.выключить чайник.Вылить воду из чайника в заварник.Закрыть чайник крышкой.Подождать 3 минуты.

б) перехода через улицу по пешеходному переходу со светофором;

1. Посмотреть на светофор.2. Цвет красный ?3. Да: стоять, перейти к пункту 1.4. Нет: Начало5. Посмотреть налево.6. Есть несущиеся машины ?7. Да: подождать, пока проедут/остановятся. 8. Перейти половину дороги9. Посмотреть направо.10. Есть несущиеся машины ?11 Да: подождать, пока проедут/остановятся12. Перейти вторую половину дороги.Конец

в), г), д) сделать по аналогии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Иркутяночка52017
Иркутяночка52017
13.08.2021 22:25
В двоичной системе: 1243(10)=2^10+2^7+2^6+2^4+2^3+2^1+1 = 1024+128+64+16+8+2+1 = 1243(10) =10011011011(2)
В восьмиричной системе:  разбиваете двоичное представление на группы по 3 бита справа налево
011  = 3
011  = 3
011  = 3
10   = 2
Тогда в восьмиричной системе: 2333(8) = 2*8^3+3*8^2+3*8^1+3 = 1024+192+24+3=1243(10)
В шестнадцатиричной системе:  разбиваете двоичное представление на группы по 4 бита справа налево
1011 = B = 11(10)
1101 = D(16) = 13(10)
100  = 4
Тогда в шестнадцатиричной системе
4DB(16) = 4*16^2+13*16^1+11 =1024+208+11=1243(10)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота