В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Расположи названия беспроводных сетей в порядке увеличения дальности
действия сор по информатике

Показать ответ
Ответ:
anelyasabina20
anelyasabina20
16.09.2021 20:08

Система «Ч-М-С» применяется для анализа условий жизнедеятельности человека и для разработки защитных мер, обеспечивающих безопасность человека. Возможны следующие условия жизнедеятельности:

 

комфортные- условия, когда все элементы системы «Ч-М-С» обеспечивают объективное состояние и субъективное чувство удовлетворения человека при безопасной жизнедеятельности;

некомфортные- условия, когда состояние хотя бы одного из элементов системы «Ч-М-С» существенно отклоняется от нормы;

невыносимые- условия, созданные элементами системы «Ч-М-С», в которых человек не может существовать.

Между комфортными и некомфортными условиями жизнедеятельности существует психологическая граница и человек может при к некомфортным условиям. Между некомфортными и невыносимыми условиями жизнедеятельности существует физиологическая граница, определяемая физиологическими ограничениями для человека, поэтому в невыносимых условиях человек без отрицательных последствий для себя не может существовать вообще или же может, но весьма ограниченное время.

Материал был взят с сайта: https://studfile.net/preview/6388105/page:6/

0,0(0 оценок)
Ответ:
регинамаг
регинамаг
26.12.2021 10:51

ответ подобран нейросетью

Получить доступ к ответу

1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:  

   в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.  

2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:  

    а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.    

3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении  

«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или

|отталкиваясь от взглядов недругов|.  

    б) два

4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении  

«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:  

   г) 2, 3,4.  

5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:  

    б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.  

 

6. Предложение с грамматической ошибкой:  

    а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.    

7. Предложение без грамматической ошибки:  

    г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.  

8. Верное продолжение предложения

    Приходя в этот музей,  

    б) замечаешь, что на душе становится спокойно.  

9. Предложение без речевой ошибки.  

     в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.  

10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:

     г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота