В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marilmermaidp08sv1
marilmermaidp08sv1
02.01.2023 16:09 •  Информатика

Расположить элементы вектора в обратном порядке. дополнительный массив не использовать. определить, кратна ли сумма элементов вектора семи. напишите код на c#

Показать ответ
Ответ:
1Дарина1234
1Дарина1234
19.05.2023 05:34
//Настлаждайтесь=))

Решение:

Кто учавствовал:
  Мужчина в четвёртом ряду (На данном этапе нельзя сказать, что это Серж)
  Стелла
  Герман
  Марго
  Пётр

Какие были предметы:
  Пудреница
  Фигура Фемиды
  Пепельница
  Предмет посуды из серебра
  Подстаканник
  Предмет из меди
  Предмет из хрусталя
  Медный соусник (Пока нельзя сказать, что "Предмет из меди" = "Медный соусник")
  Изделие из бронзы

Какие были материалы:
  Фарфор
  Серебро
  Медь
  Хрусталь
  Бронза
    => Так как каждый участник купил по одному предмету, и количество предметов и материалов совпадают, делаем вывод, что каждый предмет сделан из разных материалов
    => Предмет из меди - это медный соусник

Вот теперь разбираемся с ценами:
  1. Фигура Фемиды может стоить только 7, 7.5 или 9.5
  2. Пепельница и предмет посуды из серебра могут стоить только 7.5, 9.5 или 10
  3. Подстаканник Стеллы и покупка Германа могут стоить только 7 и 7.5, 9.5 и 10, или 10 и 10.5
  4. Медный соусник и предмет из хрусталя могут стоить только 7 и 10, или 7.5 и 9.5
  5. "Марго, Пётр и Стелла оставили на аукционе 24,5 руб" => их покупки могут стоить только 7, 7.5 и 10 (это единственная возможная тройка)
    => Герман не мог потратить 7, 7.5 и 10, т.к. не учавствовал в 5., а Стелла наоборот, могла потратить только 7, 7.5 и 10
    => Вариант "7 и 7.5" из 3. исключается
    => Подстаканник стоит 10, покупка Германа 9.5, т.к. подстаканник дороже, а 10.5 Стелла потратить не могла
   
    => Так как в 5. купили медный соусник, то он может стоить только 7 или 7.5
   
Цены после выше изложенного:
  1. Фигура Фемиды может стоить только 7 или 7.5
  2. Пепельница и предмет посуды из серебра могут стоить только 7.5, 9.5 или 10
  3. Подстаканник Стеллы стоит 10, покупка Германа стоит 9.5
  4. Медный соусник и предмет из хрусталя могут стоить только 7 и 10, или 7.5 и 9.5
  5. Марго и Пётр потратили 7 и 7.5, среди их покупок было изделие из бронзы и медный соусник
    => Марго и Пётр купили фигуру Фемиды и медный соусник за 7 и 7.5 (т.к. в этот ценовой диапазон попадает только фигура и соусник)
    => Пётр купил фигуру Фемиды, т.к она ушла мужчине в 4-м ряду
    => Марго купила медный соусник
    => Фигура Фемиды бронзовая
    => Серж потратил 10.5, т.к. остальные траты распределены между участниками
    => Пепельница и предмет посуды из серебра не могут стоить 7.5, значит их могли купить только Герман и Стелла
    => Стелла купила серебряный подстаканник за 10, а Герман пепельницу за 9.5
    => Марго купила медный соусник за 7.5, а Герман хрустальную пепельницу за 9.5
    => Фарфоровую пудреницу купил Серж за 10.5, а Пётр бронзовую фигуру Фемиды за 7

Пятеро участников сохранившегося в летописях аукциона приобрели по одному различному предмету (среди
0,0(0 оценок)
Ответ:
Зиколя
Зиколя
24.08.2020 22:58
Код программы приведен ниже и во вложениях.

var  
n: integer;  // степень числа 
res: integer; // результат 
idx: integer; // индекс для цикла
begin
  write('Введите степень числа: ');
  readln(n);
  res := 1;
  if n < 0 then
  begin
    writeln('Степень должна быть неотрицательной.');
    halt(-1); // завершение программы
  end
  else if n >= 30 then
  begin    writeln('Переполнение типа Integer.');
    halt(-2);
  end
  else if n > 0 then
  begin
    for idx := 1 to n do
      res := res * 2;
  end;
  writeln('Результат возведения 2 в степень ', n, ': ', res, '.');
end.

Решите на pascale через integer. на до возвести 2 в степень. например 2 в 5 =32 например 2 в 3=8
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота