В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Елена5763
Елена5763
13.03.2020 23:36 •  Информатика

Распределите предложения из кейса по трем основным столбцам «Введение», «Основная часть», «Заключение». Антон, портфолио
Антон готовит портфолио для поступления в университет. Один из этапов поступления — защита своего проекта. Антон придумал и построил «дрононяню»: камеру, у которой нет мертвых зон. «Няня» летает по дому и следит за ребенком. Технология — самонаведение на основе компьютерного зрения. Питание — на основе водорода.

1) Ребёнка даже дома нельзя надолго предоставлять самому себе. Это может быть опасно.

2) Самое сложное для тех, кто присматривает за детьми, — оказаться рядом в нужный момент.

3) Перемещение камеры с колёсной платформы сложнее в реализации и не так эффективно: не позволяет камере перемещаться вертикально.

4) Дрон лучше подходит для перемещающейся камеры. Ориентирование дрона в помещении — решённая задача. Я использовал готовые библиотеки с открытым исходным кодом.

5) При компьютерного зрения и распознавания образов “дрононяня определить приближение опасной ситуации и привлечь внимание взрослого.

6) Важно вовремя подойти к ребёнку и объяснить ему опасность ситуации, а также обучить, как правильно обращаться с домашней техникой.

7) Для распознавания образов я использовал библиотеки с открытым исходным кодом для нейросетей.

8) Обучение нейросети было проведено с использованием 100000 видеозаписей на Youtube.

9) Я не ставил целью создать робота для надзора. «Дрононяня» — это эффективный для родителя или воспитателя.

10) «Дрононяня» уверенно распознаёт сотни опасных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок дома.

11) У меня есть младшие братья и сестра. Уход за детьми мне знаком не понаслышке.

12) «Дрононяня» не должна постоянно находиться в воздухе. Она время от времени перемещается, занимая выгодную позицию для наблюдения.

13) Литий-ионные аккумуляторы не смогли обеспечить достаточную продолжительность полёта.

14) Обычное видеонаблюдение не . Во-первых, взрослый должен постоянно смотреть на экран, чтобы вовремя увидеть опасность. Во-вторых, у камер есть слепые зоны.

15) Для автономной работы в течение всего дня я применил водородный источник питания.

16) Я рассмотрел различные подходы к созданию перемещающихся камер и выбрал самые лучшие.

17) Архитектура робота является модульной. Модули компьютерного зрения, управления, ориентации и ядро нейросети могут дорабатываться независимо.

18) Решения с открытым исходным кодом позволяют улучшать «дрононяню», заменяя в будущем её модули на более совершенные.

19) Предельное облегчение конструкции достигнуто за счет того, что вся вычислительная работа выполняется в облаке. Дрон несёт только камеру, лидар и передаёт предобработанные данные на сервер по защищённому каналу.

Показать ответ
Ответ:
emeliynovatv
emeliynovatv
21.01.2021 09:46
Судя по полагается то ,  что они играли не зависимо за какую именно .  посчитаем сколько вообще было встреч , у команды первой лиги команд в 2 раза больше так как    .  посчитаем отдельно каждую встречу внутри команд ,и между разными .    по первой лиги это число сочетаний по высшей лиги это число сочетаний а между собой очевидно в сумме встреч.  если не было ничьи то очевидно одно из двух  1) либо   команда проиграет  2) либо команда выиграет  число выигрышей и проигрышей будет равна количеству сыгранных игр . то есть если всего у команда  побед то  пусть количество выигрышей команды первой лиги равна  , то другой что бы число делилось на 8 , очевидно что n либо само должно быть кратно 8 , либо     должно делится на 8 , подходит   при нем все выполняется 
0,0(0 оценок)
Ответ:
подкайфом
подкайфом
05.05.2022 10:28

носи́тель) — любой материальный объект или среда[уточнить], используемый человеком достаточно длительное время сохранять (нести) в своей структуре занесённую на него информацию, без использования дополнительных устройств (например, источника энергии).

Это может быть, например, камень, дерево, бумага, металл, пластмассы, кремний (и другие виды полупроводников), лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), фотоматериал, пластик со специальными свойствами (например, в оптических дисках) и другие.

Носителем информации может быть любой объект, с которого возможно (доступно) чтение (считывание) имеющейся на нём (нанесённой, записанной) информации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота