В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krav4enkom
krav4enkom
17.05.2020 10:23 •  Информатика

Рассчитайте объём 1 страницы изображения, если выбраны следующие параметры графики: свыше 16 млн. цветов и разрешение 240 на 160.​

Показать ответ
Ответ:
Асуна19
Асуна19
23.12.2022 21:56
Как-то так
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){    cout << "Vvedute kol-vo ocenok" << endl;
    int n,i,a,Four,Five;    n = i = a = Four = Five = 0;
    cin >> n;
    for (i = 1; i <= n; i++)    {        cin >> a;        if (a == 4){         Four++;}  else if (a == 5)      {         Five++;      }    }    if (Four > Five){   cout << "Four" << endl;} else if (Five > Four)      {   cout << "Five" << endl;      }      else      {         cout << "Equal"<< endl;      }      cout << "Kol-vo 4: " << Four << " Kol-vo 5: " << Five << endl;    return 0;}
0,0(0 оценок)
Ответ:
ГретхенМарго
ГретхенМарго
30.07.2022 06:13

защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;

 интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.

Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не

противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической

направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,

коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в

пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:

Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми

учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем

собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и

совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.

В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;

толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего

внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности

взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.

Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие

и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное

включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе

средств и достижения поставленной цели.

Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота