В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mokeevayulichk48
mokeevayulichk48
04.08.2022 07:02 •  Информатика

Рассмотрите предложенное оглавление и укажите количество используемых уровней: * 2 уровня

1 уровень

4 уровня

3 уровня

5 уровней​


Рассмотрите предложенное оглавление и укажите количество используемых уровней: * 2 уровня1 уровень4

Показать ответ
Ответ:
11123323333323232233
11123323333323232233
03.09.2022 14:06

Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой среднего профессионального образования, задачу формирования основ информационной культуры будущего специалиста.

В каком-то смысле все педагогические технологии (понимаемые как являются информационными, так как учебно-воспитательный процесс всегда сопровождается обменом информацией между педагогом и учащимся. Но в современном понимании информационная технология обучения – это педагогическая технология, использующая специальные программные и технические средства для работы с информацией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
diana17171
diana17171
04.09.2021 01:07
Свойства информации и их нарушение

(1)полнота информации.

Например, будем рассматривать всё на интерактивных картах местности.
Нарушение полноты информации будет, если некоторые объекты подписаны дважды, на некоторых других же названия отсутствуют.

(2) актуальность

Карта содержит устаревшую информацию, некоторые названия городов изменились, но это не отражено на них

(3) доступность, понятность

Карта составлена на разных языках, и не может быть понятна и доступна до конца носителю одного языка

(4) репрезентативность

информация для построения карты собрана из разных источников, и отобрана не всегда достоверная информация, из-за чего в построении и названиях есть ошибки

(5) достоверность

Карты составлены с грамматическими и фактическими ошибками, некоторые названия перепутаны, не соблюдается масштаб.

(6) адекватность информации

соответствие образа, предоставляемого с информационного объекта реальному объекту.

На примере тех же карт, разные области выполнены в разных масштабах, что мешает получению общего представления о рассматриваемом объекте на карте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота