Раздел " Здоровье и безопасность» Цели обучения 8.4.1.1 Приводить примеры влияния различных электронных организмом на организм человека и эффективно использовать методы защиты 8.4.2.1 Соблюдать правила обеспечения безопасности пользователь в сети (мошеничество и агрессия в интернете) Критерии оценивания Обучающийся Приведите примеры эффективных методов защиты при работа с электронными сооружениями Использует правила техники безопасности B В Интернете. Уровень мыслительных применений навыков Время исполнения 15 минут Задания 1. рассмотреть изображе-ния и определить негативные воздей-ствия компьютера на человек. A)… B)… C)… 2. Сотрудник IT-компании создает сайт и анимацию. Это говорит о том, что он проводит за с компьютером большая часть своего рабочего дня. Дай три совета О защите его здоровья. Совет 1 … … Совет 2 … … … Совет 3 … … … … … … … … … … … …
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int mas[20] = {};
int even = 0;
int odd = 0;
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
cin >> mas[i];
}
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
if (mas[i] % 2 == 0)
{
even++;
}
else
{
odd++;
}
}
if (even > odd)
{
cout << "Чётных больше.";
}
else if (odd > even)
{
cout << "Нечётных больше.";
}
else
{
cout << "Равное количество.";
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int mas[20] = {}; // Создание целочисленного массива размерностью 20, заполненного нулями
int even = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество четных элементов
int odd = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество нечетных элементов
for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву
{
cin >> mas[i]; // Вводим элементы массива с клавиатуры
}
for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву
{
if (mas[i] % 2 == 0) // Если остаток от деления значения массива mas с индексом i на 2 = 0
{
even++; // +1 к четному
}
else // Иначе
{
odd++; // +1 к нечетному
}
}
if (even > odd) // Если значение переменной even > значения переменной odd
{
cout << "Чётных больше."; // Выводим ответ
}
else if (odd > even) // Если значение переменной odd > значения переменной even
{
cout << "Нечётных больше."; // Выводим ответ
}
else // Иначе
{
cout << "Равное количество."; // Выводим ответ
}
}
1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Решение.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа