В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Раздел " Здоровье и безопасность» Цели обучения
8.4.1.1 Приводить примеры влияния различных электронных
организмом на организм человека и эффективно использовать
методы защиты
8.4.2.1 Соблюдать правила обеспечения безопасности
пользователь в сети (мошеничество и агрессия в интернете)
Критерии оценивания
Обучающийся
Приведите примеры эффективных методов защиты при
работа с электронными сооружениями
Использует правила техники безопасности
B
В Интернете.
Уровень мыслительных применений
навыков
Время исполнения
15 минут
Задания
1. рассмотреть изображе-ния и определить негативные воздей-ствия компьютера на
человек.
A)…
B)…
C)…
2. Сотрудник IT-компании создает сайт и анимацию. Это говорит о том, что он проводит за
с компьютером большая часть своего рабочего дня.
Дай три совета О защите его здоровья.
Совет 1 …

Совет 2 …


Совет 3 …











Раздел Здоровье и безопасность» Цели обучения8.4.1.1 Приводить примеры влияния различных электронн

Показать ответ
Ответ:
lavrovaa0
lavrovaa0
12.04.2022 02:05

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int mas[20] = {};

   int even = 0;

   int odd = 0;

   for (int i = 0; i < 20; i++)

   {

       cin >> mas[i];

   }

   for (int i = 0; i < 20; i++)

   {

       if (mas[i] % 2 == 0)

       {

           even++;

       }

       else

       {

           odd++;

       }

   }

   if (even > odd)

   {

       cout << "Чётных больше.";

   }

   else if (odd > even)

   {

       cout << "Нечётных больше.";

   }

   else

   {

       cout << "Равное количество.";

   }

}

Объяснение:

#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода

using namespace std; // Пространство имён

int main()

{

   int mas[20] = {}; // Создание целочисленного массива размерностью 20, заполненного нулями

   int even = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество четных элементов

   int odd = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество нечетных элементов

   for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву

   {

       cin >> mas[i]; // Вводим элементы массива с клавиатуры

   }

   for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву

   {

       if (mas[i] % 2 == 0) // Если остаток от деления значения массива mas с индексом i на 2 = 0

       {

           even++; // +1 к четному

       }

       else // Иначе

       {

           odd++; // +1 к нечетному

       }

   }

   if (even > odd) // Если значение переменной even > значения переменной odd

   {

       cout << "Чётных больше."; // Выводим ответ

   }

   else if (odd > even) // Если значение переменной odd > значения переменной even

   {

       cout << "Нечётных больше."; // Выводим ответ

   }

   else // Иначе

   {

       cout << "Равное количество."; // Выводим ответ

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bublick08
Bublick08
28.07.2022 08:08

1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.

Решение.

Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:

8F16 = 14310.

Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:

8016 = 12810.

Найдём разность: 143 − 128 = 15.

2

Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.

Решение.

Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:

1116 = 16 + 1 = 1710,

118 = 8 + 1 = 910,

112 = 2 + 1 = 310,

17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,

20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом

3

Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.

Ре­ше­ние.

Пе­ре­ведём числа в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния:

B916 = 18510

2718 = 18510

Найдём раз­ность: 185 − 185 = 0.

ответ дай лучшего ответа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота