Разгадайте кроссворд по разделу IV «Программирование алгорит- мов на языке программирования Python», записав слова по горизон- тали и вертикали (рис. 4.11). По горизонтали: 1. Чтобы поменять местами элементы массива, используется метод ... 4. ... данных с клавиатуры. 5. Наибольшее число в последовательности это ... . 9. Первая . ..., которая выводит на экран строку текста, состоит из одной строки print("Hello, world!"). 10. ... - это повторение одного и того же участка кода в программе. 11. Какой метод используется, чтобы убрать ненужные элементы ? 12. Структура в Python, где элементы находятся в упорядоченной последовательности. 13. Как называется функция для печати на экран? 14. Упорядочение элементов в подмножестве данных по какому-либо критерию называется... . По вертикали: 2. Отсортированный список |1,2,3,5,6,7,8| - это ... . 3. Данные, хранящиеся в прямоугольной таблице, называются матрицами, или ... массивами. 6. ... представляется в языке программирования Python в виде списка строк. 7. Команда Run (F5) - ... . 8. Наименьшее число в последовательности - это ... . 15. ... применяется как перед, так и после элемента массива.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
var
a, b, x, s, c, t:real;
begin
writeln('Введите a');
readln(a);
writeln('Введите b');
readln(b);
writeln('Введите x');
readln(x);
if x<=a then
begin
s:=sin(x);
writeln ('Синус равен ', s);
end
else
writeln ('Синус вычислить нельзя, так как равенство не равно ', x, '<=', a);
if (a<x) and (x<b) then
begin
c:=cos(x);
writeln ('Косинус равен ', c);
end
else
writeln ('Косинус вычислить нельзя, так как равенство не равно ', a, '<', x, '<', b);
if x>=b then
begin
t:=tan(x);
writeln ('Косинус равен ', t);
end
else
writeln ('Косинус вычислить нельзя, так как равенство не равно ', x, '>=', b);
end.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.