Разработать алгоритм в виде блок-схемы и программу выполнения вычислений для микропроцессора.
Содержимое регистров R0 и R2 перемножить и результат сложить с содержимым R3. Если перенос равен 1, то результат арифметических действий декрементировать и переслать в регистр R5. В противном случае инвертировать регистры R0 и R2.
3. CREATE TABLE
нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
Объяснение:
Будут вопросы напиши в коменты(
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.