В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ильдар21111
Ильдар21111
02.03.2021 00:59 •  Информатика

Разработать алгоритм в виде блок-схемы и программу выполнения вычислений для микропроцессора.

Содержимое регистров R0 и R2 перемножить и результат сложить с содержимым R3. Если перенос равен 1, то результат арифметических действий декрементировать и переслать в регистр R5. В противном случае инвертировать регистры R0 и R2.

Показать ответ
Ответ:
Грихыч2002
Грихыч2002
15.08.2022 09:50

3. CREATE TABLE

нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY

текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,

числа = REAL,INT время = DATE и т.д

6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING

7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC

8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос

9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос

10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций

11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC

Объяснение:

Будут вопросы напиши в коменты(

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота