1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
Begin writeln('Введите первое число'); readln(a); writeln('Введите второе число'); readln(b);
if (a<0) and (b<0) then Begin a:=a+2; b:=b+2; writeln('a = ',a); writeln('b = ',b); end else if (a>0) and (b<0) then writeln('a*b = ',a*b) else if (a<0) and (b>0) then writeln('b-a = ', b-a)
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
uses crt;
var a,b:real;
Begin
writeln('Введите первое число');
readln(a);
writeln('Введите второе число');
readln(b);
if (a<0) and (b<0)
then
Begin
a:=a+2;
b:=b+2;
writeln('a = ',a);
writeln('b = ',b);
end
else
if (a>0) and (b<0)
then
writeln('a*b = ',a*b)
else
if (a<0) and (b>0)
then
writeln('b-a = ', b-a)
else writeln('Ни одно условие не выполняется');
readln;
end.