Ребят, нужна на грядущий экзамен чем сможете! 1) Вопрос Объектно-ориентированное программирование является
[a] формой структурного программирования методов объектов
[a] развитием модульного программирования
[a] формой модульного программирования
[a] совокупностью методов моделирования
[a] моделированием реальных объектов в программах
2) Вопрос Объектом называется
[a] структура данных с возможностями наследования, инкапсуляции и полиморфизма
[a] любая структура данных
[a] структура-запись
[a] структура данных, моделирующая разные объекты
[a] структура с возможностями наследования, инкапсуляции полиморфизма и виртуальности
3) Вопрос Сколько полей у объекта типа point согласно следующему фрагменту
class point int x,y,color; public: move(int x1,y1); setcolor(int [a];
[a] 2
[a] 5
[a] 3
[a] поля отсутствуют
[a] понятие неприменимо
4) Вопрос Какие поля объекта являются виртуальными
[a] Все поля объекта
[a] Все поля динамического объекта
[a] Поля-указатели
[a] Поля от объектов-предков
[a] Понятие неприменимо
5) Вопрос Инкапсуляция - это
[a] объединение описания объектов
[a] свойство наследования признаков объектов
[a] использование наследования при описании методов
[a] объединение полей и методов их обработки в одном описании
[a] форма реализации свойства полиморфизма объектов
6) Вопрос Укажите какой структуре по описанию подобен объект
[a] Массив
[a] Запись
[a] Множество
[a] Файл
[a] Подобие отсутствует
7) Вопрос Для указания принадлежности поля переменной-объекту используется следующий синтаксис записи
[a] <имя типа объекта>.<имя поля>
[a] <имя переменной-объект>[<имя поля>]
[a] <имя типа объекта><имя поля>
[a] <имя переменной-объект>.<имя поля>
[a] <имя переменной-объект>^<имя поля>
8) Вопрос В описании ниже
class Location
int X,Y;
public:
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
полями объекта являются
[a] Init, GetX, GetY
[a] Init
[a] X и Y
[a] описание ошибочно
[a] GetX, GetY
9) Вопрос В описании ниже
class Location
int X,Y
public:
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
методами объекта являются
[a] X и Y
[a] Init
[a] Init, GetX, GetY
[a] описание ошибочно
[a] GetX, GetY
10) Вопрос В описании ниже
class Location = object
int X,Y
void Init(InitX, InitY: integer);
int GetX();
int GetY();
полями объекта являются
[a] X и Y
[a] описание ошибочно
[a] Init, GetX, GetY
[a] Init
[a] GetX, GetY
11) Вопрос class parent ...
class child : <???> <???> ...
Введите вместо <???> такое имя класса, чтобы класс parent был базовым а класс child стал производным от него
[a] public parent
[a] parent public
[a] parent child
[a] child parent
[a] object parent
12) Вопрос Инкапсулированные в объект данные называются
[a] переменными
[a] методами
[a] конструкторами
[a] полями
[a] деструкторами
13) Вопрос Инкапсулированные в объект процедуры называются
[a] деструкторами
[a] конструкторами
[a] методами
[a] полями
[a] данными
14) Вопрос В качестве методов доступа к данным используются
[a] функции-конструкторы-деструкторы
[a] процедуры-конструкторы-арифметические функции
[a] стандартные функции и процедуры
[a] конструкторы-деструкторы
[a] процедуры-функции
15) Вопрос Процесс, при котором связь с вызываемым методом осуществляется в момент обращения к данному методу, называется
[a] инкапсуляцией
[a] наследованием
[a] ранним связыванием
[a] полиморфизмом
[a] поздним связыванием
16) Вопрос Иерархия описания объектов означает реализацию принципа
[a] виртуальности
[a] инкапсуляции
[a] полиморфизма
[a] наследования
[a] раздельности описания
17) Вопрос Принцип наследования означает
[a] полиморфизм методов объектов
[a] виртуальность методов объектов
[a] инкапсуляцию полей и методов в описании
[a] общность полей и методов предка для его потомков
передачи данных при использовании методов объектов
18) Вопрос При описании T*Р является
[a] переменной типа Т
[a] адресом памяти
[a] указателем на переменную типа Т
[a] динамической переменной
[a] ссылкой
19) Вопрос При описании T*P для обращения к значению переменной типа Т служит идентификатор
[a] T^
[a] ^P
[a] &P
[a] P
[a] ^T
20) Вопрос Виртуальность методов - это
[a] свойство динамических объектов
[a] общие методы для иерархии объектов
[a] свойство всех методов объектов
[a] форма реализации полиморфизма
[a] скрытость описаний объектов
21) Вопрос Полиморфизмом является
[a] реализация общих методов для иерархии объектов
[a] свойство всех полей объектов
[a] свойство всех динамических объектов
[a] реализация инкапсуляции
[a] свойство всех статических объектов
22) Вопрос virtual тип имя_метода (список параметров) = 0
[a] описание виртуального метода
[a] описание чисто виртуальной функции
[a] описание конструктора
[a] описание виртуального класса
[a] описание деструктора
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
{данная программа переводит любое сочетание символов ascii в систему счисления заданную пользователем.}
//pascal abc.net v3.0 сборка 1111
var
a,i,b,r,n,j,bug: integer;
s,se,slo,slof: string;
procedure preob(var a,b,n: integer; var se: string);
begin
repeat
b: =a mod n;
a: =a div n;
str(b,se);
s+=se;
until (a< =n-1);
end;
beginreadln(slo);
readln(n);
for j: =1 to length(slo) do
begin;
a: =ord(slo[j]);
preob(a,b,n,se);
str(a,se);
s+=se;
for i: =1 to length(s) div 2 do
begin;
se: =s[i];
s[i]: =s[length(s)-i+1];
s[length(s)-i+1]: =se[1];
end;
write(s,'-');
slof: =slof+s;
delete(s,1,length(s));
end;
end.
пример ввода:
работа на завтра.
2
пример вывода:
11000100-11101110-11101100-11100000-11111000-11101101-11111111-11111111-100000-11110000-11100000-11100001-11101110-11110010-11100000-100000-11101101-11100000-100000-11100111-11100000-11100010-11110010-11110000-11100000-101110-
{таким образом, фразу " работа на завтра." можно закодировать как "11000100-11101110-11101100-11100000-11111000-11101101-11111111-11111111-100000-11110000-11100000-11100001-11101110-11110010-11100000-100000-11101101-11100000-100000-11100111-11100000-11100010-11110010-11110000-11100000-101110-".}