В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kudar2
kudar2
21.08.2020 02:41 •  Информатика

Ребят сделайте на Pygame .НА Python. ИЗВИНИТЕ ЧТО БЕЗ ОТСТУПОВ
НУЖНО КОГДА ЯЙЦО КАСАЛОСЬ НИЗА ИГРЫ ТРИ РАЗА ИГРА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ.А КОГДА ПАДАЛА НА КОРЗИНУ ОНА ПРОДОЛЖАЛАСЬ.

СДЕЛАЙТЕ

kor = pygame.image.load('kr.png').convert() ВОТ ЭТО КОРЗИНА

z = pygame.image.load('zzz.png').convert() А ЭТО ЯЙЦО

ВОТ КОД:

import pygame

from random import randint

FPS = 60

WIN_WIDTH = 320

WIN_HEIGHT = 500

Sky = (149,200,216)

pygame.init()

pygame.font.init()

screen=pygame.display.set_mode((320,500))

pygame.display.set_caption("catching eggs")

clock = pygame.time.Clock()

sc = pygame.display.set_mode((WIN_WIDTH, WIN_HEIGHT))

sc.fill(Sky)

kor = pygame.image.load('kr.png').convert()

z = pygame.image.load('zzz.png').convert()

pygame.display.update()

xpos = 115

sc.blit(kor, (xpos, 405))

pygame.display.update()

HEIGHT = 70

WIDTH = 40

SPEED = 2

y = 0 - HEIGHT

position = randint(1,3)

if position == 1:

x = 10

elif position == 2:

x = 130

elif position == 3:

x = 250

gameon = True

while gameon:

events = pygame.event.get()

for i in events:

if i.type == pygame.QUIT:

exit()

elif i.type == pygame.KEYDOWN:

if i.key == pygame.K_LEFT:

if xpos > 10:

xpos -= 120

if i.key == pygame.K_RIGHT:

if xpos < 250:

xpos += 120

pygame.draw.rect(sc, Sky,(x, y-5, WIDTH, HEIGHT+5))

if y >= WIN_HEIGHT + HEIGHT:

SPEED += 0.7

y = 0 - HEIGHT

position = randint(1,3)

if position == 1:

x = 10

elif position == 2:

x = 130

elif position == 3:

x = 250

else:

y += SPEED

sc.fill(Sky)

sc.blit(z, (x, y))

sc.blit(kor, (xpos, 405))

pygame.display.update()

clock.tick(FPS)

Показать ответ
Ответ:
02Milka02
02Milka02
22.07.2020 15:15
Ищем в именах файлов закономерности, чтобы выделить пять из них.
1. Есть ровно пять файлов, начинающихся символом "p". В расширении имени (после точки) они имеют от одного до  трех символов.
Регулярное выражение будет иметь вид p[a-z]*.[a-z]*
2. Есть ровно пять файлов, имена которых завершаются символом "r". В расширении имени (после точки) они имеют от двух до  трех символов.
Регулярное выражение будет иметь вид [a-z]*r.[a-z]*

Ищем среди ответов похожий.
p+[a-z]*.[a-z]* - в принципе, то же, знак + тут необязателен, но и не мешает.
[a-z]*r+.[a-z]{3} - все портит это {3}, требующее ровно 3 повторения, а у нас от 2 до 3.

ответ:
p+[a-z]*.[a-z]*
0,0(0 оценок)
Ответ:
kazantsevaira2
kazantsevaira2
02.06.2021 04:00
1 - мышь
2 - монитор
3 - пиксель
4 - произведение количества строк изображения на количество точек в строке
5 - красного, синего, зелёного
6 - битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
7 - вывода графической информации на экран монитора
8 - текст письма
9 - программа для создания и редактирования рисунков
10 - вот тут как раз сложно ответить, исходя из данных вариантов.
чёткие и ясные контуры - это скорее векторные, но при хорошем разрешении и растровые тоже
небольшой размер файлов - это зависит от сжатия, при сжатии может теряться качество
точность цветопередачи - если имеется ввиду частая смена цветов без четкой структуры, то это достоинство растровых
    при этом совершенно нельзя сказать, что векторная графика неточно передает цвета, там просто меньше перемен цвета
возможность масштабирования без потери качества - это как раз плюс векторной графики
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота