Ребят сделайте на Pygame .НА Python. ИЗВИНИТЕ ЧТО БЕЗ ОТСТУПОВ
НУЖНО КОГДА ЯЙЦО КАСАЛОСЬ НИЗА ИГРЫ ТРИ РАЗА ИГРА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ.А КОГДА ПАДАЛА НА КОРЗИНУ ОНА ПРОДОЛЖАЛАСЬ.
СДЕЛАЙТЕ
kor = pygame.image.load('kr.png').convert() ВОТ ЭТО КОРЗИНА
z = pygame.image.load('zzz.png').convert() А ЭТО ЯЙЦО
ВОТ КОД:
import pygame
from random import randint
FPS = 60
WIN_WIDTH = 320
WIN_HEIGHT = 500
Sky = (149,200,216)
pygame.init()
pygame.font.init()
screen=pygame.display.set_mode((320,500))
pygame.display.set_caption("catching eggs")
clock = pygame.time.Clock()
sc = pygame.display.set_mode((WIN_WIDTH, WIN_HEIGHT))
sc.fill(Sky)
kor = pygame.image.load('kr.png').convert()
z = pygame.image.load('zzz.png').convert()
pygame.display.update()
xpos = 115
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()
HEIGHT = 70
WIDTH = 40
SPEED = 2
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250
gameon = True
while gameon:
events = pygame.event.get()
for i in events:
if i.type == pygame.QUIT:
exit()
elif i.type == pygame.KEYDOWN:
if i.key == pygame.K_LEFT:
if xpos > 10:
xpos -= 120
if i.key == pygame.K_RIGHT:
if xpos < 250:
xpos += 120
pygame.draw.rect(sc, Sky,(x, y-5, WIDTH, HEIGHT+5))
if y >= WIN_HEIGHT + HEIGHT:
SPEED += 0.7
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250
else:
y += SPEED
sc.fill(Sky)
sc.blit(z, (x, y))
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)
1. Есть ровно пять файлов, начинающихся символом "p". В расширении имени (после точки) они имеют от одного до трех символов.
Регулярное выражение будет иметь вид p[a-z]*.[a-z]*
2. Есть ровно пять файлов, имена которых завершаются символом "r". В расширении имени (после точки) они имеют от двух до трех символов.
Регулярное выражение будет иметь вид [a-z]*r.[a-z]*
Ищем среди ответов похожий.
p+[a-z]*.[a-z]* - в принципе, то же, знак + тут необязателен, но и не мешает.
[a-z]*r+.[a-z]{3} - все портит это {3}, требующее ровно 3 повторения, а у нас от 2 до 3.
ответ:
p+[a-z]*.[a-z]*
2 - монитор
3 - пиксель
4 - произведение количества строк изображения на количество точек в строке
5 - красного, синего, зелёного
6 - битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
7 - вывода графической информации на экран монитора
8 - текст письма
9 - программа для создания и редактирования рисунков
10 - вот тут как раз сложно ответить, исходя из данных вариантов.
чёткие и ясные контуры - это скорее векторные, но при хорошем разрешении и растровые тоже
небольшой размер файлов - это зависит от сжатия, при сжатии может теряться качество
точность цветопередачи - если имеется ввиду частая смена цветов без четкой структуры, то это достоинство растровых
при этом совершенно нельзя сказать, что векторная графика неточно передает цвета, там просто меньше перемен цвета
возможность масштабирования без потери качества - это как раз плюс векторной графики