4. выделите текст цвет которого требуется изменить.на вкладке главная в группе шрифт щелкните стрелку рядом с элементом цвет шрифта а затем выберите цвет.для быстрого форматирования текста можно использовать мини-панель инструментов с параметрами форматирования.
5.выделите текст или ячейки с текстом которые нужно изменить чтобы выделить весь текст в документе word нажмите клавишу CTRL+A.на вкладке главная в поле размер шрифта выберите нужный размер шрифта.
6.форматирование текста изменение размера шрифта положение относительно страницы начертание курсив жирный обычной и т.д. основная цель повышение читаемости и наглядности текста
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
4. выделите текст цвет которого требуется изменить.на вкладке главная в группе шрифт щелкните стрелку рядом с элементом цвет шрифта а затем выберите цвет.для быстрого форматирования текста можно использовать мини-панель инструментов с параметрами форматирования.
5.выделите текст или ячейки с текстом которые нужно изменить чтобы выделить весь текст в документе word нажмите клавишу CTRL+A.на вкладке главная в поле размер шрифта выберите нужный размер шрифта.
6.форматирование текста изменение размера шрифта положение относительно страницы начертание курсив жирный обычной и т.д. основная цель повышение читаемости и наглядности текста
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
Объяснение: