В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinkaaa25
alinkaaa25
14.05.2020 05:06 •  Информатика

РЕБЯТА На бесконечном поле имеются две перпендикулярные друг другу

стены, расположенные в виде буквы «Т», длины стен неизвестны.

Робот находится в клетке, расположенной непосредственно над

горизонтальной стеной. На рисунке указан один из возможных расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки,

расположенные непосредственно с правой стороны вертикальной

стены. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие

данному условию. Например, для приведённого справа рисунка Робот

должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение

алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может

быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для любого

допустимого расположения стен и любого расположения и размера

прохода внутри стены. Алгоритм может быть выполнен в среде

формального исполнителя или записан в текстовом редакторе.

15.2 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех

чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 9. Программа получает на вход натуральные числа, количество

введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 — признак окончания

ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 100. Введённые числа не

превышают 300. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 3 и

оканчивающихся на 9.

Пример работы программы:

Входные данные Выходные данные

16

29

56

9

39

0

48​

Показать ответ
Ответ:
akonya24
akonya24
17.12.2021 04:27

#include <iostream>  

using namespace std;

void max(float a[])

{

for(int i2 = 0; i2<3; ++i2)  // сортируем массив

{

for(int i = 0; i<2; ++i)

{

if(a[i]>a[i+1])

{

 int temp1, temp2;

 temp2=a[i];

 temp1=a[i+1];

 a[i]=temp1;

 a[i+1]=temp2;

}

}

}

cout << "Max: " << a[2];  // выводим последний и наибольший элемент

}

int main()

{

cout << "Enter three numbers. ";

float a[3];  // float для поддержки дробных чисел

for(int i = 0; i<3; ++i)

{

cout << endl << "Number #" << i << ": ";

cin >> a[i];  

}

max(a);

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марина36843
Марина36843
05.01.2021 10:12

Смотри картинки

Объяснение:

3.

Пусть Чертёжник в точке с начальными координатами (x, y).

Чтобы узнать где после всех команд сместиться на вектор оказался Чертёжник надо сложить все указанные команды, отдельно по каждой оси.

x = 3 + 1 + (-1) + 0 = 3 + 1 - 1 + 0 = 3

y = 3 + 0 + (-1) + 1 = 3 + 0 - 1 + 1 = 3

Чертежник оказался в точке с координатами (x +3, y +3).

Чтобы вернуться в исходную точку надо заменить узнанные векторы противоположными:

сместиться на вектор (-3, -3)

4.

После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).

начальные координаты (1, 1)

Т.к. цикл должен повториться 3 раза, то выполним указанные в нём команды 3 раза.

начальные координаты (1, 1)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (3, 1)

начальные координаты (3, 1)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (3, 2)

начальные координаты (3, 2)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 2)

начальные координаты (5, 2)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (5, 3)

начальные координаты (5, 3)

сместиться на вектор (2, 0) - Чертёжник оказывается в точке (7, 3)

начальные координаты (7, 3)

сместиться на вектор (0, 1) - Чертёжник оказывается в точке (7, 4)

Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.

Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.


HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота