1) Если использовать последний Паскаль АВС, который умеет вычислять степень (Power), то вот вариант программы: var n:integer; s:real; {вообще, он целый, но мой компилятор не пропускает, почему-то считает, что результат вычислений будет real} begins:=0; n:=1; while s<5 do begin s:=3*power(n,4)-730*n; {для старого Паскаля напиши так: s:=3*sqr(sqr(n))-730*n} n:=n+1 end; writeln(n) end.
2) var n,s:real; begin s:=0; n:=1; while s<=10 do begin s:=exp(n)-1000*Ln(n); n:=n+1 end; writeln(n) end.
Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) намониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах Ве́кторная гра́фика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники. графическое изображение — наглядное изображение каких либо данных, предварительно подвергнутых числовой обработке и определению; цель таких изображений дать выразительное, легко усваиваемое глазом понятие о существенном смысле взаимоотношений чисел. К числу графических
Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики.Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.
var
n:integer;
s:real; {вообще, он целый, но мой компилятор не пропускает, почему-то считает, что результат вычислений будет real}
begins:=0;
n:=1;
while s<5 do
begin
s:=3*power(n,4)-730*n; {для старого Паскаля напиши так: s:=3*sqr(sqr(n))-730*n}
n:=n+1
end;
writeln(n)
end.
2)
var n,s:real;
begin
s:=0;
n:=1;
while s<=10 do
begin
s:=exp(n)-1000*Ln(n);
n:=n+1
end;
writeln(n)
end.
Ве́кторная гра́фика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
графическое изображение — наглядное изображение каких либо данных, предварительно подвергнутых числовой обработке и определению; цель таких изображений дать выразительное, легко усваиваемое глазом понятие о существенном смысле взаимоотношений чисел. К числу графических
Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики.Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.
я думаю , что графическое всё же...