Сегодня интернет является частью жизни практически любого человека. Каково же будущее интернета? Я считаю, что в будущем все учебники будут в электронном виде и ученикам не придётся носить много учебников в рюкзаке,возможно также будет обучение через интернет, ведь уже сегодня на карантине мы учимся благодаря этому. Можно будет управлять всей техникой в доме, что улучшит хозяйство и будет тратиться меньше времени на уборку. Также интернет и роботы человеку в науке. Например, осваивать космос, работать с ядовитыми сплавами и так далее. Можно сделать ввод, что развитие интернета сильно повлияет на жизнь людей во всем мире.
Объяснение:
Сегодня интернет является частью жизни практически любого человека. Каково же будущее интернета? Я считаю, что в будущем все учебники будут в электронном виде и ученикам не придётся носить много учебников в рюкзаке,возможно также будет обучение через интернет, ведь уже сегодня на карантине мы учимся благодаря этому. Можно будет управлять всей техникой в доме, что улучшит хозяйство и будет тратиться меньше времени на уборку. Также интернет и роботы человеку в науке. Например, осваивать космос, работать с ядовитыми сплавами и так далее. Можно сделать ввод, что развитие интернета сильно повлияет на жизнь людей во всем мире.
5
Объяснение:i := 0; S := 0;while i<2 dobegini := i + 1;S := S + i * i;end;В программе цикл, который выполняется до тех пор, пока i<2.
Изначально i = 0, S = 0. Проходим по циклу:
i:=i+1 /// Увеличиваем i на 1 (i = 0 + 1 = 1)
S:=S+i*i /// Прибавляем к S произведение i и i (S = 0 + 1*1 = 1)
i<2 ? i = 1, так что да, поэтому выполняем:
i:=i+1 /// Увеличиваем i на 1 (i = 1 + 1 = 2)
S:=S+i*i /// Прибавляем к S произведение i и i (S = 1 + 2*2 = 5)
i<2 ? i = 2, так что нет, поэтому конец.
Итак, как мы видим, S у нас равна 5.
Можем проверить, выполнив этот код: