Рекурсивные алгоритмы информатика 10класс ТЕСТ
1.F(1) = 4; F(2) = 2;
F(n) = 2·F(n - 2) +4·(n - 1), при n > 2.
Чему равно значение функции F(4)? В ответе запиши только число.
2.F(1) = 6
F(n) = F(n–1) * (n-1), при n >1.
Чему равно значение функции F(2)?
3.F(1) = 1
F(n) = F(n–1) · F(n–1)+ F(n–1) · n + 3· n, при n >1
Чему равно значение функции F(4)?
Python:
a = float(input('Введите размер файла (в Мбайтах): '))
b = float(input('Введите объем карты памяти (в Гбайтах): '))
b *= 1024
if b / round(a) < 1:
print('Данный файл нельзя записать на карту памяти.')
else:
print('Данный файл можно записать на карту памяти.')
Pascal:
var
a, b: real;
begin
write('Введите размер файла (в Мбайтах): ');
readln(a);
write('Введите объем карты памяти (в Гбайтах): ');
readln(b);
b := b * 1024;
if (b / round(a)) < 1 then writeln('Данный файл нельзя записать на карту памяти.')
else writeln('Данный файл можно записать на карту памяти.');
end.
Память – это сложный познавательный процесс, благодаря которому человек может запоминать, сохранять и воспроизводить свой опыт. Благодаря памяти мы можем сохранять и воспроизводить не только отдельные предметы или ситуации, но и целые цепи событий.
Существует память отдельного человека и память человечества. Память человечества, в отличие от памяти отдельного человека, содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди. Эти знания представлены в книгах, запечатлены в живописных полотнах, скульптурах и архитектурных произведениях великих мастеров.
Человек со временем научилс хранить информацию разными , а когда появился компьютер хранить информацию стало намного проще. Ведь современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, графическую, числовую, звуковую и видеоинформацию.
Надеюсь смог, если да то в знак благодарности оставь метку "Лучший ответ". Удачи в ответе домашнего задания!