Решить
b) выполнить операцию по сокращённому правилу (для систем с основанием 2 в системы
с основанием 2^k)
5) а = 8b,9f; b = 16, c = 2
6) a = 13,22; b = 8, c = 2
7) a = 0.001011; b = 2, c = 16
c) для примеров 8-9 найти ответ с точностью 5 знаков после запятой: округлять
отбрасыванием чисел после 5-го знака. в особых случаях округлять по правилам
банковского округления (см. указание)
8) а = 0.101001; b = 2, c = 10
9) a = c5,cf; b = 16, c = 10
int knopka=0; int knopka2=0; void setup () { pinMode(13,OUTPUT); pinMode(12,OUTPUT); pinMode(9,INPUT); pinMode(8,INPUT); } void loop () {//КНОПКА 1// if(digitalRead(8)==HIGH&&knopka==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka" равна 0 , то ... { delay(50);//защита от дребезга knopka++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(13, !digitalRead(13));//меняем значение порта на противоположное } if(digitalRead(8)==LOW&&knopka==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka равна - 1 ,то ... { knopka=0;//обнуляем переменную "knopka" } //КНОПКА 2// if(digitalRead(9)==HIGH&&knopka2==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka2" равна 0 , то ... { delay(50); knopka2++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(12,!digitalRead(12)); } if(digitalRead(9)==LOW&&knopka2==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka2 равна - 1 ,то ... { knopka2=0;//обнуляем переменную "knopka2" } }
Компьютер- Электронно-вычислительная машина
Файл- Специально организованная структура данных, распознаваемая компьютером как единое целое
Колонка – группа излучателей, расположенных линейно (чаще всего вертикально).
Компью́терная мышь — координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру
Принтер- Печатающее устройство, подключаемое к компьютеру.