В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nikityha2012
Nikityha2012
27.03.2023 23:18 •  Информатика

решить Какое из нижеприведённых предложений не является высказыванием?
а) все ученики нашей школы любят информатику.
б) Некоторые люди имеют голубые глаза.
в) Вы были вчера на выставке?
г) Завтра в нашем театре премьера.

2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений:
a) A˄B˅C b) ¬A˅(B˄C)

3. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?
1) Емеля 2) Иван 3) Михаил 4) Никита.

4. Определите, какие значения принимают выражения, если
А=1, В=0, С=0
А˅В˄С=
¬С˄А˅¬В=
А˅В˅¬С=
А˄¬С˅В=

Показать ответ
Ответ:
89622356703
89622356703
06.12.2022 22:48
//Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111

Const
 s=5;

Var
 ar:array[1..s] of integer;
 n,m,i:integer;
begin
 writeln('N');
 readln(n);
 writeln('M');
 readln(m);
 writeln('Array:');
 for i:=1 to s do
   readln(ar[i]);
 writeln('First array:');
 for i:=1 to s do
  begin
   write(ar[i]:4);
   if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m;
  end;
 writeln;
 writeln('Final array:');
  for i:=1 to s do
   write(ar[i]:4);
end. 

Пример ввода:
3
3
1
2
3
4
5
Пример вывода:
First array:
   1   2   3   4   5
Final array:
   1   2   6   7   8

//Блок-схема во вложении
Ввести двумерный массив a. все элементы, которые при целочисленном делении на n ненулевое значение,
0,0(0 оценок)
Ответ:
komarrik
komarrik
10.05.2023 21:56
{неэффективный алгоритм}

const
 k = 100;

type
 maze = array [1..k, 1..k] of integer;
 var
 l : maze;
 n, m: integer;
 i, j: integer;
 c: char;
 t: text;
 w: integer;
 x0, y0: integer;
 x1, y1: integer;

procedure ways(a,b,r:integer);
begin
 if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
 if (l[a,b] <> -2) then
 if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
   begin
   l[a,b] := r;
   if (a = x1) and (b = y1) then
     w := r
   else
     begin
     if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
     if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
     if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
     if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
     end
   end;
end; 
begin
 assign(t, 'input.txt');
 reset(t);
 w := 0;
 readln(t, n, m);
 readln(t, x0, y0);
 readln(t, x1, y1);
 for i := 1 to n do
   begin
   for j := 1 to m do
     begin
     read(t, c);
     case c of
       '.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
       'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
       end;
     end;
   readln(t)
   end;
 close(t);
 if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
   begin
   l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
     ways(x0, y0, 0);
   end
 else
  l[x1,y1] := -1;
 writeln(l[x1,y1])
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота