13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
{Проверка на существование треугольника} if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then Begin if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then Writeln('Треугольник равносторонний') else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then Writeln('Треугольник прямоугольный'); end else Writeln('Треугольник нельзя построить');
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение:
uses crt;
Var a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c);
{Проверка на существование треугольника}
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then
Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then
Writeln('Треугольник равносторонний')
else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный');
end
else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln();
END.