решить лабраторную работу 1. Прочитати теоретичний матеріал. 2. Виконати лабораторну роботу яка додана нижче (можно виконувати Microsoft Excel або OpenOffice Calc). 3. Додати створений файл згідно інструкції в Додатковому матеріалі.Засвоїти прийоми роботи з електронними таблицями.
Для того, чтобы перевести целое число из десятичной в двоичную систему счисления, необходимо разделить его на два, а затем делить на два каждое полученное частное до тех пор, пока не получится единица. Искомое двоичное число записывается как последовательность цифр, равных последнему частному (единице) и всем полученным остаткам, начиная с последнего.
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так: 21 = 10101 2=10 2002 = 11111010010
я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения. некоторое я знаю точно: 1) модуль всегда равен положительному числу.2) если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.3) если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так:
21 = 10101
2=10
2002 = 11111010010
В итоге:
10101.10.11111010010
я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения. некоторое я знаю точно: 1) модуль всегда равен положительному числу.2) если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.3) если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.