Из комбинаторики известно, что, в случае непозиционного кода, количество комбинаций (кодов) n-разрядного кода является числом сочетаний с повторениями, равно биномиальному коэффициенту:
{\displaystyle n}n — количество элементов в данном множестве различных элементов (количество возможных состояний, цифр, кодов в разряде),
{\displaystyle k}k — количество элементов в наборе (количество разрядов).
В двоичной системе кодирования (n=2) количество возможных состояний (кодов) равно :
{\displaystyle {\frac {\left(n+k-1\right)!}{k!\left(n-1\right)!}}={\frac {\left(2+k-1\right)!}{k!\left(2-1\right)!}}={\frac {\left(k+1\right)!}{k!1!}}=k+1}\frac{\left(n+k-1\right)!}{k!\left(n-1\right)!}=\frac{\left(2+k-1\right)!}{k!\left(2-1\right)!}=\frac{\left(k+1\right)!}{k!1!}=k+1, [возможных состояний (кодов)], то есть
описывается линейной функцией:
{\displaystyle N_{kp}(k)=k+1}N_{{kp}}(k)=k+1, [возможных состояний (кодов)], где
{\displaystyle k}k — количество двоичных разрядов.
Например, в одном 8-битном байте (k=8) количество возможных состояний (кодов) равно:
{Проверка на существование треугольника} if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then Begin if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then Writeln('Треугольник равносторонний') else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then Writeln('Треугольник прямоугольный'); end else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Из комбинаторики известно, что, в случае непозиционного кода, количество комбинаций (кодов) n-разрядного кода является числом сочетаний с повторениями, равно биномиальному коэффициенту:
{\displaystyle {n+k-1 \choose k}=(-1)^{k}{-n \choose k}={\frac {\left(n+k-1\right)!}{k!\left(n-1\right)!}}}{n+k-1 \choose k}=(-1)^{k}{-n \choose k}={\frac {\left(n+k-1\right)!}{k!\left(n-1\right)!}}, [возможных состояний (кодов)], где:
{\displaystyle n}n — количество элементов в данном множестве различных элементов (количество возможных состояний, цифр, кодов в разряде),
{\displaystyle k}k — количество элементов в наборе (количество разрядов).
В двоичной системе кодирования (n=2) количество возможных состояний (кодов) равно :
{\displaystyle {\frac {\left(n+k-1\right)!}{k!\left(n-1\right)!}}={\frac {\left(2+k-1\right)!}{k!\left(2-1\right)!}}={\frac {\left(k+1\right)!}{k!1!}}=k+1}\frac{\left(n+k-1\right)!}{k!\left(n-1\right)!}=\frac{\left(2+k-1\right)!}{k!\left(2-1\right)!}=\frac{\left(k+1\right)!}{k!1!}=k+1, [возможных состояний (кодов)], то есть
описывается линейной функцией:
{\displaystyle N_{kp}(k)=k+1}N_{{kp}}(k)=k+1, [возможных состояний (кодов)], где
{\displaystyle k}k — количество двоичных разрядов.
Например, в одном 8-битном байте (k=8) количество возможных состояний (кодов) равно:
{\displaystyle N_{kp}(k)=k+1=8+1=9}N_{{kp}}(k)=k+1=8+1=9, [возможных состояний (кодов)].
В случае позиционного кода, число комбинаций (кодов) k-разрядного двоичного кода равно числу размещений с повторениями:
{\displaystyle N_{p}(k)={\bar {A}}(2,k)={\bar {A}}_{2}^{k}=2^{k}}N_{{p}}(k)={\bar {A}}(2,k)={\bar {A}}_{2}^{k}=2^{k}, где
{\displaystyle \ k}\ k — число разрядов двоичного кода.
Объяснение:
uses crt;
Var a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c);
{Проверка на существование треугольника}
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then
Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then
Writeln('Треугольник равносторонний')
else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный');
end
else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln();
END.