1) конус, целиндр, сфера.
2) Ко́нус инструмента́льный — конический хвостовик инструмента (сверло, зенкер, фреза, развёртка, зажимной патрон, электрод контактной сварки) и коническое отверстие соответствующего размера (гнездо) в шпинделе или задней бабке, например, токарного станка.
3) Сфе́ра (др.-греч. σφαῖρα «мяч, шар[1]») — геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы).
4) Цили́ндр (др.-греч. κύλινδρος — валик, каток) — геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её.
Объяснение:
1)Некоторые редакторы векторной графики
Свободное программное обеспечение: Inkscape, Xara Xtreme, SK1, Scribus.
Проприетарное программное обеспечение: CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Fireworks, ABViewer, Adobe Animate
2)Окно инструментов inkscape содержит следующий набор графических инструментов:
Выделение объектов;
Редактирование узлов;
Корректирование объектов лепкой или раскрашиванием;
Масштаб;
Прямоугольник;
Параллелепипед;
Эллипс;
Многоугольник, звезда;
Вроде так ( я не знаю точно прости если что )
1) конус, целиндр, сфера.
2) Ко́нус инструмента́льный — конический хвостовик инструмента (сверло, зенкер, фреза, развёртка, зажимной патрон, электрод контактной сварки) и коническое отверстие соответствующего размера (гнездо) в шпинделе или задней бабке, например, токарного станка.
3) Сфе́ра (др.-греч. σφαῖρα «мяч, шар[1]») — геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы).
4) Цили́ндр (др.-греч. κύλινδρος — валик, каток) — геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её.
Объяснение:
1)Некоторые редакторы векторной графики
Свободное программное обеспечение: Inkscape, Xara Xtreme, SK1, Scribus.
Проприетарное программное обеспечение: CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Fireworks, ABViewer, Adobe Animate
2)Окно инструментов inkscape содержит следующий набор графических инструментов:
Выделение объектов;
Редактирование узлов;
Корректирование объектов лепкой или раскрашиванием;
Масштаб;
Прямоугольник;
Параллелепипед;
Эллипс;
Многоугольник, звезда;
Объяснение:
Вроде так ( я не знаю точно прости если что )