решить , проверочную работу по информатике: Проверочная работа «Математические основы информатики»
Вариант 1
Задание 1. Запишите числа в развернутой форме
1. А2 = 1010
2. А7 = 254
3. А16 = 1А7
Задание 2. Переведите в десятичную систему двоичное число
1011101
Задание 3. Переведите в десятичную систему числа
1. 1518
2. 2С16
Задание 4. Вычислите
((1 ˄ 0) ˅ 1) ˄ (1 ˅ А) =
Задание 5. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции
F = X ˄ ̚ Y ˅ ̚ X ˄Y
Задание 6. Определите истинность высказывания
(X > 2) ˅ (X < 5) ˄ (x > 10), при X = 1
Задание 7. Определите значение сигнала на выходе логической схемы
Дополнительное задание:
Богини Гера, Афродита, Афина пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из богинь прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения.
Афродита: «Я самая прекрасная»
Афина: «Я самая прекрасная»
Гера: «Я самая прекрасная»
Афродита: «Гера не самая прекрасная»
Афина: «Афродита не самая прекрасная»
Парис предположил, что высказывания прекраснейшей богини верны. А высказывания двух других ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь?
Вопрос №1: Определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании. Почему?
ответ: 3. Так как на втором уроке одновременно идут 3 занятия у классов: 9А, 10А, 10Б.
Вопрос №2: Найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры, совмещать уроки нельзя.
ответ: см. приложение (картинка №2)
Вопрос №3: В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было "окон" (пустых уроков).
ответ: см. приложение (картинка №3)
Вопрос №4: Распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой.
ответ: см. приложение (картинка №4)
var a, b: real;
begin
readln(a, b);
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('a = b');
end.
2)
var a, b, c: integer;
begin
readln(a);
b := a mod 100 div 10;
c := a mod 10;
a := a div 100;
write('a) ');
if (a > c) then writeln(a)
else
if (a < c) then writeln(c)
else
writeln('=');
write('b) ');
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
write('c) ');
if (c > b) then writeln(c)
else
if (c < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
end.
3 даже представить не могу, извините:)