РЕШИТЬ, РЕАШТЬ ЧЕРЕЗ while или же repeat Задача № 1.
Начав тренировки, лыжник в первый день пробегал 10 км. Каждый следующий день он увеличивал длину пробега на 10% от предыдущего дня. Определить в какой день он пробежит больше 20 км, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100 км.
Задача № 2.
Подсчитать сумму всех положительных чисел, введенных с клавиатуры и произведение всех отрицательных, до тех пор пока не будет введен 0 с клавиатуры.
Задача № 3.
На ферме содержат куриц и кроликов. У всего поголовья 128 лап. Вывести на экран все возможные варианты количества куриц и кроликов на ферме.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: