три объекта на рисунке по своему значению не подходят к 5 остальным. Составь два списка: 1.Объектов. имеющих одинаковое назначение2. Свойств, которые есть у каждого из этих объектов. на рисунке тетради в крупную клетку, мелкую клетку, широкую линейку,узкую линейку , косую линейку, и три карандаша-синий, белый, черный 1. Тетради имеют одинаковое предназначение - в них пишут. Карандаши имеют одинаковое предназначение - ими рисуют.2. Свойства тетрадей в том, что они имеют поверхность предназначенную и удобную для письма, а также разлинованы под определенные записи. Свойства карандашей в том, что они имеют цветную составляющую - гриф, который оставляет след соответствующего цвета.
1. Тетради имеют одинаковое предназначение - в них пишут.
Карандаши имеют одинаковое предназначение - ими рисуют.2. Свойства тетрадей в том, что они имеют поверхность предназначенную и удобную для письма, а также разлинованы под определенные записи.
Свойства карандашей в том, что они имеют цветную составляющую - гриф, который оставляет след соответствующего цвета.
var
n, k, s, sa: integer;
begin
k := 0;
s := 0;
sa := 0;
writeln('Введите последовательность, окончание ввода - число 0');
repeat
read(n);
if (n mod 4 = 0) and (n mod 10 = 2) then s := s + n;
if (n <> 0) and (n < 100) then inc(k);
sa := sa + n
until n = 0;
readln;
writeln('Сумма чисел, кратных 4 и заканчивающихся на 2, равна ', s);
writeln('Количество чисел, не больших 100, равно ', k);
writeln('Сумма последовательности равна ', sa);
readln
end.
Объяснение: