В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alisarive
Alisarive
09.10.2021 19:08 •  Информатика

решить таблицы по информатике Лабораторная работа № 2

Математическая обработка данных, моделирование и формализация в среде табличного процессора Microsoft Excel
Задачи из материалов ОГЭ по информатике

Использование математических, логических и других функций в табличном процессоре.

Задание № 1. В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.

На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте вопросы.
1) Определите количество поэтов, родившихся в 1888 году. ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2) Определите в процентах от общего числа поэтов, сколько поэтов, умерших позже 1930 года, носили имя Иван. ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3) По полю «Год рождения» постройте круговую диаграмму, отражающую процентное соотношение поэтов, рожденных в заданный период.
4) Отфильтруйте и скопируйте в отдельную таблицу данные о поэтах с отчеством Николаевич. Определите долю этих поэтов в общем списке.

Задание № 2. В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы.
1) Чему равна наибольшая сумма по двум предметам среди учащихся Майского района? ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2) Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Майского района? ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
3) Отфильтруйте таблицу по полю «Математика» > скопируйте результаты в отдельную таблицу и постройте график, отражающий результаты тестирования школьников по математике.
4) Отфильтруйте и скопируйте в отдельные таблицы данные тестирования школьников центрального и майского районов, найдите суммарный бал каждого учащегося по двум предметам. Постройте сравнительную гистограмму и сделайте вывод о качестве подготовки школьников в этих двух районах.

Задание № 3. На метеостанции данные о погоде занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные о погоде за 365 дней в хронологическом порядке.

1) На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы.
2) Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в весенние месяцы (март, апрель, май)? ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
3) Какая средняя скорость ветра была в те дни года, когда дул юго-западный (ЮЗ) ветер? ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
ответы должны быть даны с точностью не менее двух знаков после запятой.
4) Отфильтруйте таблицу по полю «Температура»<0 полю «Ветер»=С. Определите, сколько таких записей в таблице.
5) Определите количество дней, для которых скорость ветра была больше 5м\с. Постройте круговую диаграмму, демонстрирующую процентное соотношение северного, южного, западного и восточного ветров в данном регионе.

Показать ответ
Ответ:
Мастер008
Мастер008
14.05.2021 12:06
1)
#include <iostream>
#include <math.h>

using namespace std;

int main() {
 int a;
 cin >> a;
 int d = a%10;
 string s = "yes";
 while(abs(a) > 0) {
   if(a%10 != d) {
     s = "no";
     break;
   }
   a/=10;
  }
  cout << s << endl;
}
2)
#include <iostream>
#include <math.h>

using namespace std;

int main() {
 int a;
 cin >> a;
 int d = a%10;
 a/=10;
 string s = "no";
 while(abs(a) > 0) {
  if(a%10 == d) {
    s = "yes";
    break;
  }
  d = a%10;
  a/=10;
  }
  cout << s << endl;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
Slysly
Slysly
29.07.2022 09:30
// #1

#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
unsigned int n;
cout << "N = ";
cin >> n;
float a[n][n],
sum = 0;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
cout << "a[" << i
<< "][" << j
<< "] = ";
cin >> a[i][j];
sum += a[i][j];
}
}
float avg = sum / (n * n);
cout << "Среднее арифметическое - "
<< avg << ", начинаю замену...\n";
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
if (a[i][j] < 0) {
cout << "a[" << i
<< "][" << j
<< "] = " << a[i][j]
<< " < 0, заменяю на "
<< avg << "...\n";
a[i][j] = avg;
}
}
}
cout << "\nИзменённый массив:\n";
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
cout << a[i][j];
if ( !(j == n - 1) ) cout << ' ';
}
if ( !(i == n - 1) ) cout << '\n';
}
return 0;
}

// #2

#include <iostream>
using namespace std;
const unsigned short int n = 7;

int main() {
int a[n][n],
max;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
cout << "a[" << i
<< "][" << j
<< "] = ";
cin >> a[i][j];
}
}
max = a[0][0];
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
if ( (a[i][j] > max) && (i + j > n + 1) )
max = a[i][j];
}
}
cout << "Максимум ниже побочной диагонали: "
<< max;
return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота