В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
диль9
диль9
29.12.2022 17:55 •  Информатика

РЕШИТЬ ТЕСТ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕСТ БУДЕТ ЗАВТРА 25.12.2020

1. Основными функциями управляющих операторов/блоков языка являются (отметьте верные): *

A. создание и уничтожение транзактов,
B. изменение их атрибутов,
C. задержка транзактов,
D. изменение маршрутов транзактов в системе
E. нет ответа

Это обязательный вопрос.
2. Выберите блок, организовывающий цикл в GPSS *

A. SPLIT
B. LOOP
C. LINK
D. GATHER
E. FUNAVAIL
3. Выберите блок, задерживающий транзакт в GPSS *

A. SEIZE
B. ADVANCE
C. TERMINATE
D. START
E. RELEASE
4. Выберите блок, занимающий ОКУ в GPSS *

A. SEIZE
B. ADVANCE
C. TERMINATE
D. START
E. RELEASE
5. Смоделируйте работу устройства , если интервал времени между появлением транзакта равен 5 единицам модельного времени ( написать только команду со временем) *

6. Напишите команду, организующую прохождение транзакта через устройство 7 раз с меткой ОKU *

7. Модель — это: *

А) фантастический образ реальной действительности;
Б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;
В) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства;
Г) информация о несущественных свойствах объекта.
8. При изучении объекта реальной действительности можно создать: *

А) одну единственную модель.
Б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
В) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;
Г) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения.
9. Процесс построения модели, как правило, предполагает : *

А) описание всех свойств исследуемого объекта
Б) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта
В) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи
Г) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта
10. Материальное моделирование это: *

А) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть материальная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом - оригиналом.
б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала.
в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала.
г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале.
11. Укажите блок с ошибкой в программе *

A. SIMULATE
B. GENERATE 100,,,4
C. TERMINATE 1
D. START 5
E. END
12. Укажите блок с ошибкой в программе *

A. SIMULATE
B. GENERATE 20,10
C. ADVANCE 10,15
D. TERMINATE 1
E. START 3
F. END
13. Укажите блок с ошибкой в программе *

A. SIMULATE
B. GENERATE 35,15
C. GENERATE 20,10
D. TERMINATE 1
E. START 3
F. END
14. Укажите блок с ошибкой в программе *

A. SIMULATE
B. GENERATE 35,15
C. TERMINATE 1
D. GENERATE 20,10
E. START 3
F. END
15. Укажите блок с ошибкой в программе *

A. SIMULATE
B. GENERATE 100
C. TERMINATE 0
D. START 1
E. END
16. Блоки, которые определяют количество объектов, удовлетворяющих заданному условию *

A. COUNT
B. SELECT
C. GENERATE
D. LINK
E. TEST
17. Блок, который для каждой проходящей через него транзакции создаёт заданное количество её копий, которые выходят из него вместе с оригинальной транзакцией *

A. ASSEMBLE
B. GATHER
C. SPLIT
D. LINK
E. TEST
18. Блок, который уничтожает заданное количество проходящих через него копий транзакций для каждого семейства *

A. ASSEMBLE
B. GATHER
C. SPLIT
D. LINK
E. TEST
19. Блок помещает активный транзакт в список пользователя *

A. UNLINK
B. GATHER
C. SPLIT
D. LINK
E. TEST
20. Блок считывает транзакты из списка пользователя *

A. UNLINK
B. GATHER
C. SPLIT
D. LINK
E. TEST
21. Блок, задающий параметры транзактов *

A. GATHER
B. SPLIT
C. LINK
D. TEST
E. ASSIGN
22. Блок для изменения направления движения транзактов *

A. TRANSFER
B. SEIZE
C. ADVANCE
D. TERMINATE
E. START
23. Блок , который делает недоступным одноканальное устройство *

A. GATHER
B. FUNAVAIL
C. SPLIT
D. LINK
E. TEST
24. Блок , который делает доступным одноканальное устройство *

A. SPLIT
B. LINK
C. FAVAIL
D. TEST
E. START
25. Блок , который делает доступным многоканальное устройство *

A. SPLIT
B. LINK
C. GATHER
D. SAVAIL
E. TEST
26. Блок , который делает недоступным многоканальное устройство *

A. SEIZE
B. ADVANCE
C. TERMINATE
D. START
E. SUNAVAIL
27. Занесение информации в таблицу осуществляется в момент входа очередного транзакта в блок *

A. TABULATE
B. SPLIT
C. LINK
D. GATHER
E. TEST
28. Состояние МКУ, проверяется блоком *

A. SPLIT
B. LINK
C. GATE
D. GATHER
E. FUNAVAIL
29. Состояние ОКУ, проверяется блоком *

A. SPLIT
B. GATE
C. LINK
D. GATHER
E. FUNAVAIL
30. Формальный объект, который перемещается по системе (перемещается от блока к блоку), встречая на пути всевозможные задержки, вызванные занятостью тех или иных единиц оборудования * Написать ответ

Показать ответ
Ответ:
hodos10
hodos10
29.03.2022 08:11
Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера.
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nyarokhno
nyarokhno
06.05.2022 19:01
//1. Переборный алгоритм Евклида (цикл repeat)

var a, b, с: integer; 

begin

  write('Введите два числа: ');

  readln(a, b);

  if a < b then с := a + 1 else с := b + 1;

repeat с := с - 1

  until (a mod с = 0) and (b mod с = 0);

  write('NOD = ', с)

end.

 

//2. Алгоритм с вычитанием (цикл while)

var  a, b: integer;

begin

  write('a = ');

  readln(a);

  write('b = ');

  readln(b);

  while a <> b do

    if a > b then

      a := a - b

    else

      b := b - a;

  writeln('NOD = ', a);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота