Решить в питоне. задан одномерный массив a длины n (1< =n< =10) найти все числа которые меньше 10. провести над подходящими числами вычисления(количество и сумма) и изменить их на 1. надо.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
1.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,6)
сместиться в точку (6,6)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (0,0)
поднять перо
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (-7,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться в точку (2,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
кон
Объяснение:
скрины