В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alinamail02
Alinamail02
04.09.2020 20:39 •  Информатика

Решить задачи используя язык программирования Pascal
1. Найти сумму 1 + 1/3 + 1/5 +...(N слагаемых).
2. Дано натуральное число n. Вычислить 31+32+…...+3n

Показать ответ
Ответ:
3Pomidorka3
3Pomidorka3
13.03.2023 08:06

Program Proizvedenie; //Обчислити произведение элементов второго столбца таблиці

var Tabl: array[1..4, 1..6] of Integer; i, j, P: Integer;

begin

P:=1;

For i:=1 to 4 do

For j:=1 to 6 do

begin

Write('Введіть значення елемента масиву ');

Read(Tabl[i,j]); //заповнення масиву цілими числами

end;

For i:= 1 to 4 do

P:= P * Tabl[i,2]; //умножение элементов второго столбца

writeln('Произведение элементов второго столбца= ',P);//виведення відповіді

end. //Кінець програми

Объяснение:

Изменено имя программы и переменной (чтобы не путаться)

Начальное значение переменной теперь 1, т.к. при умножении на 1 произведение не меняется

Т.к. считаем произведение элементов второго столбца, то перебираем строки от 1 до 4 и считаем произведение элементов текущей строки во втором столбце

Комментарии изменены, где необходимо, но на русском

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashalu45
Dashalu45
18.12.2021 05:29

Линейными называются программы, состоящие из простых команд (операторов).

Простыми командами (простыми указаниями алгоритма) называются команды, которые не используют условия при своем исполнении. К числу простых операторов относятся команды (операторы) присваивания, ввода и вывода, вызова вс алгоритма (подпрограммы).Чаще для определения начальных значений удобнее пользоваться командой ввода, а не командой присваивания, потому что при необходимости использования программы с другими исходными данными не приходится менять текст программы.

Если в записи алгоритма стоит команда ввода, то его выполнение прерывается и управление передается программе, которая может осуществить ввод данных. После ввода данных управление передается следующей команде алгоритма.

На языке Паскаль процедура ввода данных имеет вид:

READ (список ввода);

READLN (список ввода).

При выполнении процедур READ и READLN программа переходит в состояние ожидания ввода данных. Если в списке ввода указано несколько переменных, то их можно вводить в одной строке, отделяя друг от друга символом «пробел», или в отдельных строках (в столбик), завершая ввод каждого значения клавишей Enter.

Оператор READLN отличается от оператора READ тем, что после введения необходимого числа данных курсор перемещается на следующую строку.

Если ввод данных осуществляется с клавиатуры, то список ввода - это список переменных, т.е. последовательность имен переменных, разделенных запятыми. Если ввод осуществляется из файла, то в списке ввода первая переменная - файловая, связана с именем реального файла.

Стандартные процедуры вывода результатов вычислений используются для вывода их значений на экран, принтер или в файл. На языке Паскаль процедуры вывода имеют вид:

WRITE (список вывода);

WRITELN (список вывода).Различие между WRITE и WRITELN заключается в том, что вывод оператором WRITE начинается с текущего местоположения курсора на экране монитора и курсор после окончания вывода остается в той же строке. Оператор WRITELN выводит значения с текущего места, а затем курсор перемещается на следующую строку. Можно использовать оператор WRITELN без списка вывода для перемещения курсора на новую строку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота