В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kuzmichevaliza
kuzmichevaliza
28.01.2023 15:09 •  Информатика

Решить задачи
ТОРОПЛЮЮСЬ В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Ёж, лев, слон, олень, тюлень, носорог, крокодил, аллигатор — дикие животные».

Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.
2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».

Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.
3. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующей пословицы. Речь вести — не лапти плести.
4. В кодировке Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите в этой кодировке информационный объём следующей пословицы. Где родился, там и сгодился.
5. В текстовом режиме экран монитора компьютера обычно разбивается на 25 строк по 80 символов в строке. Определите объём текстовой информации, занимающей весь экран монитора, в кодировке КОИ-8

Показать ответ
Ответ:
damama
damama
30.10.2020 16:48

var i,n,sum:integer;

begin

randomize;
for i:=1 to 60 do begin
if (random(100)+1)>5 then begin
sum:=sum+random(201)+150;
end;
end;
if sum>=12000 then writeln('plan vipolnen') else writeln('plan ne vipolnen');
end.

 

var i,j,neud:integer;
begin

randomize;
for i:=1 to 20 do begin
for j:=1 to 5 do begin
if random(10)=0 then begin neud:=neud+1; break; end;
end;
end;
writeln('neud - ',neud,' udv - ',20-neud);
end.

 

var i,j,reis:integer; mon:real;
begin
randomize;
for i:=1 to 25 do begin
reis:=random(3)+8;
if random(100)>3 then begin
for j:=1 to reis do begin
mon:=(random(91)+30)*2.8+mon;
end;
end;
end;
writeln(mon:5:0);
end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svkalin
svkalin
25.12.2021 12:59

Вот программа, довольно понятная, 

комментарии:

lepestkov:=13; - тут можно менять количесто лепестков

fi:=2*3.14*i/lepestkov;

2*Pi - это полный угол 360 градусов. мы делим его на количество лепестков. Таким образом мы получаем угол на который должен идти лепесток.

 

Картинка ромашки во вложении. если такая не пойдет, отмечай как нарушение.

 

uses crt, graph;
var gDriver, gMode, errCode:integer;
i:integer;
lepestkov:integer;
fi,x,y:real;
radius:integer;
begin
gDriver:=Detect;
InitGraph(gDriver, gMode,'');
ErrCode:=GraphResult;
if(GraphResult <> grOK) then
begin
writeln('ne mogu naiti file graphiki');
readln;
end;
setcolor(green);
line(320,200,320,400);
setcolor(yellow);
setFillStyle(SolidFill, yellow);
fillellipse(320,200,15,15);
setFillStyle(SolidFill, white);
setcolor(white);
lepestkov:=13;
for i:=1 to lepestkov do
begin
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
for radius:=24 to 60 do
begin
x:=320 + radius*cos(fi);
y:=200 + radius*sin(fi);
fillellipse(round(x),round(y),10,10);
end;
end;
readln;
end.


Составить программу рисования ромашки на паскале.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота