if a > b (3 > 1): M = a (M = 3, условие сработало - эту ветку выполняем)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
if c > b (2 > 1): M = c (M = 2, условие сработало - эту ветку выполняем)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
M = 2
if c > M: M = c
a = 3, b = 1, c = 2
if a > b (3 > 1): M = a (M = 3)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
if c > M (2 > 3): M = c (условие НЕ сработало - эту ветку пропускаем)
M = 3
Объяснение:
В первой программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают второе и третье число и переменной М присваивают значение большего из них. Если первое и третье число больше второго числа, то программа выдаёт неверный результат.
Во второй программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают третье число и переменную М и переменной М присваивают значение третьего числа, если оно больше. Программа выдаёт верный результат.
1.Блок-схема - это наглядное графическое изображение алгоритма с элементами словесной записи, при котором отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при различных геометрических фигур (блоков), а связи между этими этапами указываются при стрелок, соединяющими эти фигуры.
2.Блок движение
Блок – звук.
Блок – внешность.
Блок контроля.
Блок сенсоры.
Блок числа.
Блок перо.
Блок переменные
Их очень много в программе например я показал скретч.
3 пример линейного алгоритма:
начало
ввод а,б
c := a+b
пример циклинического алгоритма во
вложении
Там есть изображение.
4.Вродебы нет
5.Циклические алгоритмы бывают двух типов: Циклы со счетчиком в которых какие-то действия выполняются определенное число раз: Циклы с условием в которых тело цикла выполняется в зависимости от какого-либо условия.
a = 3, b = 1, c = 2
if a > b (3 > 1): M = a (M = 3, условие сработало - эту ветку выполняем)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
if c > b (2 > 1): M = c (M = 2, условие сработало - эту ветку выполняем)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
M = 2
if c > M: M = c
a = 3, b = 1, c = 2
if a > b (3 > 1): M = a (M = 3)
else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)
if c > M (2 > 3): M = c (условие НЕ сработало - эту ветку пропускаем)
M = 3
Объяснение:
В первой программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают второе и третье число и переменной М присваивают значение большего из них. Если первое и третье число больше второго числа, то программа выдаёт неверный результат.
Во второй программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают третье число и переменную М и переменной М присваивают значение третьего числа, если оно больше. Программа выдаёт верный результат.
1.Блок-схема - это наглядное графическое изображение алгоритма с элементами словесной записи, при котором отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при различных геометрических фигур (блоков), а связи между этими этапами указываются при стрелок, соединяющими эти фигуры.
2.Блок движение
Блок – звук.
Блок – внешность.
Блок контроля.
Блок сенсоры.
Блок числа.
Блок перо.
Блок переменные
Их очень много в программе например я показал скретч.
3 пример линейного алгоритма:
начало
ввод а,б
c := a+b
пример циклинического алгоритма во
вложении
Там есть изображение.
4.Вродебы нет
5.Циклические алгоритмы бывают двух типов: Циклы со счетчиком в которых какие-то действия выполняются определенное число раз: Циклы с условием в которых тело цикла выполняется в зависимости от какого-либо условия.
6.на етот вопрос незнаю ответ сории