В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VladShevshenko228
VladShevshenko228
12.04.2020 15:55 •  Информатика

решить задание 21
стр 148 Глава 3 Начало програмирование.

21) Цикл в фрагменте программы:
P : =2;
repeat
P: =p*0.1
until p<0.1;
Будет исполнен:
а) 0 раз
б) 1 раз
в) 2 раза

22) Цикл в фраграменте программы:
a : =1;
b : =1;
while a+b<8 do
begin
a : =a+1;
b : =b+2
end;
Выполниться:
а) 0 раз
б) 2 раза
в) 3 раза
г) бесконечное число раза

23. Определите значение переменных s и i после выполнения фрагмента программы:
s : =0; i : =5;
while i>0 do
begin
S : = s+i;
i : =i -1;
end
а) s = 0, i = -1
б) s = 5, i = 0
в) s = 15, i = 0
г) s = 15, i= 0

24. Выберите фрагмент программы, в котором ищется произведение 1•2•3•4•5:
а) p : =0; i : = 1; while i<=5 do i := i + 1; p: =p*i;
б) p : =1; i : = 1; while i<6 do i := i + 1; p: =p*i;
в) p : =1; i : = 1; while i<6 do begin p: =p*i; i :=i +1 end;
г) p : =1; i : = 1; while i<5 do begin p: =p*i; i :=i +1 end;

25. В данном фоагменте программы:
S : =0;
for i : =1 to 10 do
S:=s+2*i;
а) сумма целых чисел от 1 до 10
б) сумма четных чисел от 1 до 10
в) удвоенная сумма целых чисел от 1 до 10
г) сумма первых десяти натуральных чисел

Показать ответ
Ответ:
уфагаполмилио
уфагаполмилио
05.01.2020 15:24

include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <time.h>

#include <string.h>

const unsigned M=5;

 

void init_array(int A[][M], unsigned n);

void print_of_array(int A[][M], unsigned n);

void swap (int *pa, int *pb);

void changing_of_array(int A[][M], unsigned n);

int main(){

   const unsigned N=5;

       int A[N][M];

       init_array(A,N);

       print_of_array(A,N);

       printf("\n");

               printf("\n");

       changing_of_array(A,N);

       print_of_array(A,N);

       getchar();

       return 0;

   

}

 

void init_array(int A[][M], unsigned n){

   for (unsigned i=0; i<n; i++)

   for (unsigned j=0; j<M;j++)

   A[i][j]=rand()%100;

}

void print_of_array(int A[][M], unsigned n){

   for (unsigned i=0; i<n; i++){

   for (unsigned j=0; j<M;j++)

       printf("%5d", A[i][j]);

   printf("\n");}

}

void swap(int *pa, int *pb){

   int temp=*pa;

   *pa=*pb;

   *pb=temp;

   return;

                                     }

void changing_of_array(int A[][M], unsigned n)  {

   unsigned l=1;

   for (unsigned i=1; i<n; i++)              {

   for (unsigned j=M-1; j+1>0; j--){

       if ((j-l)<0) break;

   swap(&A[i][j],&A[i][j-l]);            }

l++;    

                                                            }

   

                                                                 }

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cthutq1597539
cthutq1597539
20.05.2022 03:05
Практический опыт показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции напрямую зависит от модели развития? Повседневная практика показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции требует от нас анализа модели развития. Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации способствует повышению актуальности ключевых компонентов планируемого обновления.

Соображения высшего порядка, а также новая модель организационной деятельности позволяет выполнить важнейшие задания по разработке существующих финансовых и административных условий. Равным образом повышение уровня гражданского сознания создаёт предпосылки качественно новых шагов для всесторонне сбалансированных нововведений. Соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует повышению актуальности дальнейших направлений развитая системы массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что курс на социально-ориентированный национальный проект способствует подготовке и реализации экономической целесообразности принимаемых решений.

Дорогие друзья, постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям? Значимость этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации требует определения и уточнения форм воздействия. С другой стороны социально-экономическое развитие обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании существующих финансовых и административных условий. Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции напрямую зависит от позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.

Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота