В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleksey8b
Aleksey8b
24.07.2022 19:53 •  Информатика

Решите 3 последние задачи вместе с дано

Показать ответ
Ответ:
58310
58310
26.07.2020 09:16

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashav882
mashav882
29.05.2022 19:14

Снизу

Объяснение:

Решение - Сводка программы

Старт

Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]

Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[3] (Больше чем или равно), Градусы [180]

Независимое управление моторами – Выкл

Устранение неполадок

Требуется корректировка угла – как правило, значение должно быть меньше 180 градусов.

Задача

Поверните робота на месте по часовой стрелке на 360 градусов, а затем против часовой стрелки на 360 градусов.

turnusingsensor-4

Решение - Сводка программы

Старт

Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]

Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[3] (Больше чем или равно), Градусы [360]

Независимое управление моторами – Выкл

Ожидание – Секунды[2]

Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]

Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[5] (Меньше чем или равно), Градусы [0]

Независимое управление моторами – Выкл

Совершенствование

(15 мин.)

Переход к исследованию

Создайте новую программу, используя цикл, чтобы заставить робота ехать по периметру квадрата.

Когда вы будете готовы, испытайте свою программу в исходной позиции 4 на учебном поле 1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота