В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решите 4 задачи на питон о
Условие

1)Необходимо найти произведение всех целых чисел от a
до b

.
Формат входных данных
Вводятся два целых числа a
и b (−231≤a≤b≤231−1)
.
Формат выходных данных
Требуется вывести одно число — искомое произведение. Гарантируется, что ответ не превышает по модулю 230
.
входные данные
1 5

5 8
выходные данные
120

1680

2)Условие

Даны числа A
и B. Необходимо посчитать сумму всех целых чисел от A до B

включительно.
Формат входных данных
С клавиатуры вводятся через пробел два целых числа A
и B, (−1000≤A≤B≤1000)
.
Формат выходных данных
Необходимо вывести единственное число — искомую сумму.

входные данные

1 10

выходные данные

55
3)Вывести: n+(n−1)+(n−2)+(n−3)+...+3+2+1

.
Формат входных данных

Вводится целое положительное число n
(1≤n≤213

).
Формат выходных данных

Вывести сумму, сформированную по принципу, указанному выше.

7
3

выходные данные
28

6
4)Условие

Дима поспорил со своим учителем математики: если Дима сможет сходу назвать последовательность чисел, сформированную по принципу:

1 * 2

2 * 2

3 * 2

и т.д.

То Дима получит 5 в четверти! Бинго!

Учитель называет Диме одно целое число N, а ученик называет все числа последовательности от 1*2 до N*2.

Напишите программу, которая печатает на экран в столбик все числа последовательности.
Формат входных данных

Целое число 1≤ N ≤ 1000
Формат выходных данных

Последовательность в столбик
входные данные

5

выходные данные

2
4
6
8
10

Показать ответ
Ответ:
маридиана
маридиана
07.12.2022 12:12

принцип доступности священного писания и его свободного истолкования открыл дорогу для бесконечного дробления христианства и появления самых различных исповеданий и толков.  

 

крупные церковные общины в протестантском мире не замедлили установить крепкие связи с государственным аппаратом. эти связи доходили до того, что церковь оказывалась под пятой владетельных князей, становясь частью бюрократического . весьма показателен в этом отношении пример церкви, которая возникла по королевской инициативе, короли и королевы официально являются главами этой церкви.  

 

как естественный результат слияния церкви и государства, многие страны охватили так называемые религиозные войны, в которых под флагом религии шла борьба за политические и интересы. известна своим печальным опытом тридцатилетняя война, швейцарские войны, междоусобицы во франции, крестьянская война в германии.  

 

следствием войн под религиозным прикрытием явилась распущенность в отдельных слоях протестантов. в угоду своим интересам некоторые люди стали извращать учение об оправдании верой. подобные явления имели место на ранней стадии реформации. лютер скорбел по поводу крестьян, впадавших в состояние крайней необузданности. «я верую, потому и буду спасен» , — заявляли нерадивые, попирая всякую мораль и нравственность.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyam2105
mariyam2105
03.06.2020 12:19

ответ:

с одной стороны это простой вопрос. с другой, школьники, да и многие взрослые, часто путают арифметику и и толком не знают в чем же разница между этими двумя предметами. — это наиболее обширное понятие, которое включает в себя любые действия с числами. арифметика же лишь один из разделов . к арифметике относятся знакомство с цифрами, простой счет и операции с числами. раньше в школах уроки назывались именно арифметикой и лишь со временем стали носить название , которая плавно перетекает в . по сути начинается тогда, когда в примерах появляются неизвестные числа и вместо них используются буквы. то есть по-простому операции с x и y. термин «арифметика» произошел от греческого слова «arithmos», что означает «число». в 14-15 веках данный термин переводился в не совсем верно — «the metric art», что по сути означало «метрическое искусство», подходящее больше для , нежели простого счета и несложных действий с числами. одна из причин, почему в школах не используется понятие «арифметика» заключается в том, что даже на уроках в начальных классах помимо цифр изучают также формы и единицы измерения (сантиметр, метр и т. а это уже выходит за пределы обычного счета. тем не менее, обучение ментальной арифметике происходит в жизни ребенка в какой-то степени само собой, в процессе знакомства с окружающим миром. термин «ментальная арифметика» означает умение считать в уме. согласитесь, каждый из нас в какой-то момент жизни учится этому и не только школьным урокам. сегодня есть целые методики для развития у детей навыков скоростного счета в уме. например, особенно популярно древнее абакус обучение, в основе которого лежит умение считать на специальных счетах (отличаются от обычных с десятками). abacus в переводе с и есть «счеты», потому и название методики звучит так же. японцы же эту методику называют соробан обучение, т.к. на их языке «счеты» называются именно «soroban».  

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота