Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
uses crt; var a,b,c,d,x:real; begin clrscr; writeln('введите A,B,C'); readln( a,b,c ); d:=sqr(b)-4*a*c; if d<0 then writeln('действительных корней нет') else if d=0 then begin x:=(-b)/2*a; writeln('корень уравнения: ',x); end else begin x:=(-b+sqrt(d))/2*a; writeln('1-ый корень уравнения: ',x); x:=(-b-sqrt(d))/2*a; writeln('2-ой корень уравнения: ',x); end end.
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.
var a,b,c,d,x:real;
begin
clrscr;
writeln('введите A,B,C');
readln( a,b,c );
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then
writeln('действительных корней нет')
else if d=0 then
begin
x:=(-b)/2*a;
writeln('корень уравнения: ',x);
end else
begin
x:=(-b+sqrt(d))/2*a;
writeln('1-ый корень уравнения: ',x);
x:=(-b-sqrt(d))/2*a;
writeln('2-ой корень уравнения: ',x);
end
end.
P.S. Надеюсь на благодарность и лучший ответ.