В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YuKruglova1
YuKruglova1
23.03.2021 03:29 •  Информатика

Решите эти , 98 . язык паскаль. 1,напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество двузначных чисел, кратных 5. программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа по модулю не превышают 30000. программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных 5. 2,напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество положительных нечетных чисел, кратных 5. программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа по модулю не превышают 30 . программа должна вывести одно число: количество положительных нечетных чисел, кратных 5. 3,напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет среднее арифметическое положительных чисел, кратных 8. программа получает на вход целые числа, среди них есть хотя бы одно положительное число, кратное 8, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа по модулю не превышают 30000. программа должна вывести одно число: среднее арифметическое положительных чисел, кратных 8 5,напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 4. программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа не превышают 30000. программа должна вывести одно число: сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 4.

Показать ответ
Ответ:
nusbek
nusbek
18.09.2021 14:32
Табличные процессоры относятся к диалоговым системам, построенным по принципу меню: из списка возможных действий пользователь выбирает то, что ему необходимо. Табличные процессоры обеспечивают:· ввод, хранение и корректировку большого количества данных;· автоматическое обновление результатов вычислений при изменении исходных данных;· дружественный интерфейс;· наглядность и естественную форму документов, представляемых пользователю на экране.В зависимости от вида табличного процессора пользователю доступны различные функции. Как правило, обязательный набор включает следующие основные типы функций:1) для формул при вычислениях:· математические, тригонометрические, включая функции суммирования, произведения, извлечения квадратного корня, логарифмическую и т.п.;· логические функции типа IF (если);· статистические функции средней арифметической и определения количества всех значений в заданном диапазоне клеток;2) текстовые функции, позволяющие отработать некоторым образом текстовые значения клеток, например, отразить только первые три символа текстовой строки;3) финансовые функции для выполнения основных финансовых операций, таких, как определения величины амортизации, величины платежей за инвестиции, начисления процентов и т.п.;4) функции даты и времени;5) функции сгруппированных данных, например, сортировка данных по различным критериям.На основе табличных данных средствами табличного процессора можно проводить графический анализ данных с использованием разнообразных графиков и диаграмм.Возможности табличных процессоров определяются, с одной стороны, характеристиками собственно пакета прикладных программ, а с другой – техническими характеристиками ПК: объемом таблицы (допустимым количеством строк и столбцов), требуемым минимальным объемом оперативной памяти, минимально необходимым объемом дисковой памяти. Основными понятиями табличного процессора Excel являются:· книга – это файл, используемый для обработки и хранения данных, состоящий из отдельных листов;· лист – разделен на строки и столбцы и служит основой для выполнения вычислений. Рабочий лист состоит из 256 столбцов и 65536 строк;· ячейка – область, определяемая пересечением столбца и строки электронной таблицы (ЭТ);· текущая (активная) ячейка – ячейка ЭТ, в которой в данный момент находится курсор;· адрес ячейки определяется названием (номером) столбца и номером строки;· блок ячеек (диапазон) – группа смежных ячеек, определяемая адресом верхней левой и нижней правой ячеек в прямоугольнике, образуемом блоком. Например, D4:F13;· ссылка – ссылка указывает на ячейку или диапазон ячеек листа, которые требуется использовать в формуле;· абсолютная ссылка – это ссылка, не изменяющаяся при копировании формулы в другую ячейку;· относительная ссылка – это ссылка, автоматически изменяющаяся при копировании в соответствии с положением формулы.· формула – это конструкция, начинающаяся со знака “=”, состоящая из математических операторов, значений, ссылок на ячейки и имен функций, при этом результатом выполнения формулы является некоторое новое значение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ulugbek9i
Ulugbek9i
20.08.2020 03:24
Подсчитываются вероятности появления символов первичного алфавита в исходном тексте (если они незаданы заранее)Символы первичного алфавита m1 выписывают в порядке убывания вероятностей.Последние n0 символов объединяют в новый символ, вероятность которого равна суммарной вероятностиэтих символов, удаляют эти символы и вставляют новый символ в список остальных на соответствующееместо (по вероятности). n0 вычисляется из системы:
,
где a — целое число, m1 и m2 — мощность первичного и вторичного алфавита соответственно.Последние m2 символов снова объединяют в один и вставляют его в соответствующей позиции,предварительно удалив символы, вошедшие в объединение.Предыдущий шаг повторяют до тех пор, пока сумма всех m2 символов не станет равной 1.Этот процесс можно представить как построение дерева, корень которого — символ с вероятностью 1,получившийся при объединении символов из последнего шага, его m2 потомков — символы из предыдущегошага и т. д.Каждые m2 элементов, стоящих на одном уровне, нумеруются от 0 до m2-1. Коды получаются из путей (отпервого потомка корня и до листка). При декодировании можно использовать то же самое дерево,считывается по одной цифре и делается шаг по дереву, пока не достигается лист — тогда выводится символ,стоящий в листе и производится возврат в корень.Построение дерева ХаффманаБинарное дерево, соответствующее коду Хаффмана, называют деревом Хаффмана.Задача построения кода Хаффмана равносильна задаче построения соответствующего ему дерева.Общая схема построения дерева Хаффмана:Составим список кодируемых символов (при этом будем рассматривать каждый символ как одноэлементноебинарное дерево, вес которого равен весу символа).Из списка выберем 2 узла с наименьшим весом (под весом можно понимать частоту использования символа— чем чаще используется, тем больше весит).Сформируем новый узел и присоединим к нему, в качестве дочерних, два узла выбранных из списка. Приэтом вес сформированного узла положим равным сумме весов дочерних узлов.Добавим сформированный узел к списку.Если в списке больше одного узла, то повторить 2-5.Пример реализацииПример реализации алгоритма Хаффмана на языке// скомпилируйте и введите java HuffmanTest class Tree { public Tree child0; // потомки "0" и "1" public Tree child1; public boolean leaf; // признак листового дерева public int character; // входной символ public int weight; // вес этого символа public Tree() {} public Tree(int character, int weight, boolean leaf) { this.leaf = leaf; this.character = character; this.weight = weight; } /* Обход дерева с генерацией кодов 1. "Распечатать" листовое дерево и записать код Хаффмана в массив 2. Рекурсивно обойти левое поддерево (с генерированием кода). 3. Рекурсивно обойти правое поддерево. */ public void traverse(String code, Huffman h) { if (leaf) { System.out.println((char)character +" "+ weight +" "+ code); h.code[character] = code; } if ( child0 != null) child0.traverse(code + "0", h); if ( child1 != null) child1.traverse(code + "1", h); } } class Huffman { public static final int ALPHABETSIZE = 256; Tree[] tree = new Tree[ALPHABETSIZE]; // рабочий массив деревьев int weights[] = new int[ALPHABETSIZE]; //
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота