Решите эти , 98 . язык паскаль. 1,напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество двузначных чисел, кратных 5. программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа по модулю не превышают 30000. программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных 5. 2,напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество положительных нечетных чисел, кратных 5. программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа по модулю не превышают 30 . программа должна вывести одно число: количество положительных нечетных чисел, кратных 5. 3,напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет среднее арифметическое положительных чисел, кратных 8. программа получает на вход целые числа, среди них есть хотя бы одно положительное число, кратное 8, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа по модулю не превышают 30000. программа должна вывести одно число: среднее арифметическое положительных чисел, кратных 8 5,напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 4. программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входит в последовательность). количество чисел не превышает 1000. введённые числа не превышают 30000. программа должна вывести одно число: сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 4.
,
где a — целое число, m1 и m2 — мощность первичного и вторичного алфавита соответственно.Последние m2 символов снова объединяют в один и вставляют его в соответствующей позиции,предварительно удалив символы, вошедшие в объединение.Предыдущий шаг повторяют до тех пор, пока сумма всех m2 символов не станет равной 1.Этот процесс можно представить как построение дерева, корень которого — символ с вероятностью 1,получившийся при объединении символов из последнего шага, его m2 потомков — символы из предыдущегошага и т. д.Каждые m2 элементов, стоящих на одном уровне, нумеруются от 0 до m2-1. Коды получаются из путей (отпервого потомка корня и до листка). При декодировании можно использовать то же самое дерево,считывается по одной цифре и делается шаг по дереву, пока не достигается лист — тогда выводится символ,стоящий в листе и производится возврат в корень.Построение дерева ХаффманаБинарное дерево, соответствующее коду Хаффмана, называют деревом Хаффмана.Задача построения кода Хаффмана равносильна задаче построения соответствующего ему дерева.Общая схема построения дерева Хаффмана:Составим список кодируемых символов (при этом будем рассматривать каждый символ как одноэлементноебинарное дерево, вес которого равен весу символа).Из списка выберем 2 узла с наименьшим весом (под весом можно понимать частоту использования символа— чем чаще используется, тем больше весит).Сформируем новый узел и присоединим к нему, в качестве дочерних, два узла выбранных из списка. Приэтом вес сформированного узла положим равным сумме весов дочерних узлов.Добавим сформированный узел к списку.Если в списке больше одного узла, то повторить 2-5.Пример реализацииПример реализации алгоритма Хаффмана на языке// скомпилируйте и введите java HuffmanTest class Tree { public Tree child0; // потомки "0" и "1" public Tree child1; public boolean leaf; // признак листового дерева public int character; // входной символ public int weight; // вес этого символа public Tree() {} public Tree(int character, int weight, boolean leaf) { this.leaf = leaf; this.character = character; this.weight = weight; } /* Обход дерева с генерацией кодов 1. "Распечатать" листовое дерево и записать код Хаффмана в массив 2. Рекурсивно обойти левое поддерево (с генерированием кода). 3. Рекурсивно обойти правое поддерево. */ public void traverse(String code, Huffman h) { if (leaf) { System.out.println((char)character +" "+ weight +" "+ code); h.code[character] = code; } if ( child0 != null) child0.traverse(code + "0", h); if ( child1 != null) child1.traverse(code + "1", h); } } class Huffman { public static final int ALPHABETSIZE = 256; Tree[] tree = new Tree[ALPHABETSIZE]; // рабочий массив деревьев int weights[] = new int[ALPHABETSIZE]; //