В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polinaxt1
polinaxt1
27.08.2020 00:34 •  Информатика

Решите тест кому не сложно

Выберете номер правильно ответа
1. Для выполнения операций с целочисленными данными в языке Паскаль
используют обозначение
1) real 2) integer 3) char 4) boolean
2. Для выполнения операций с логическими данными в языке Паскаль
используют обозначение
1) real 2) integer 3) char 4) boolean
3. Обозначение переменной а:=56/7+2 в языке Паскаль
1) real 2) integer 3) char 4) boolean
4. Обозначение переменной а:=7+2 в языке Паскаль
1) real 2) integer 3) сhаr 4) boolean
5. После выполнения программы, записанной на языке Паскаль
program prim;
var s: integer;
begin s:=15;
write (‘s=’, s)
end.
на экран будет выведено
1) s:=15 2) s=15 3) ‘s=’15 4) s= 15
6. После выполнения программы, записанной на языке Паскаль
program prim;
var s: real;
begin s:=15;
write (‘s=’, s:3:0)
end.
на экран будет выведено
1) s:= 15 2) s=15 3)’s=’15 4) s= 15
7. Входной поток, определенный оператором ввода readln (x,y,z)
целочисленных значений переменных х, у и вещественной переменной z
1) 1 2 5 4.7 2) 1, 2, 5, 4.7 3) 12347 4) 1. 2. 3. 4.7
8. Входной поток, определенный оператором ввода readln (x,y,z) целых
значений переменных х, у и вещественной переменной z
1) 1 2 5 4. 7 2) 1, 2, 5, 4.7 3) 1234.7 4) 1 2 З 4.7
9. Языковые конструкции, с которых в программах записываются
действия, выполняемые над данными в процессе решения задачи
1) переменные
2) стили программирования
3) имена
4) операторы
10. Оператор вывода, который используется для перехода к новой строке
1) write 2) read 3) writeln 4) readln
11. Запишите, как на языках программирования называют запись алгоритмов.
12. Запишите, как на языках программирования называют число,
определяющее количество позиций на экране, которые занимает выводимая
величина.
13. Укажите операторы, используемые для ввода данных в Паскале.
14. Укажите операторы, используемые для вывода данных в Паскале.
15. Расположите строки так, чтобы получилась программа Symma,
рассчитывающая по двум введённым с клавиатуры числам их сумму. В ответе
запишите правильную последовательность номеров.
16. Расположите строки так, чтобы получилась программа Gipotenuza,
рассчитывающая по двум введённым с клавиатуры катетам квадрат
гипотенузы прямоугольного треугольника.
17. Дан фрагмент программы:
s:=114.34384
writeln (s:6:2);
После его выполнения на экран будет выведено:
1. 114.34384 2. s:= 114.34 3. s:=114.34384 4. 114.34
18. Переменной a присвоено значение 5. Установите соответствие:
1. Write(‘a’)
2. Write(a)
3. Write(‘a=’, a)
1. 5
2. a
3. a=5
19. Что будет выведено на экран после выполнения следующей программы:
var a,s: real;
begin
a: = 3;
s: = a*a;
writeln('s=', s:3:1)
end.
1. s:=9
2. s=9
3. 9
4. s=9.0
20. Целочисленным переменным a, b, c надо присвоить соответственно
значения 1, 2 и 3. Какой оператор ввода соответствует входному потоку 2 1 3?
1. readln (a, b, c)
2. read (a, b, c)
3. read (b, a, c)
4. read b, a, c

Показать ответ
Ответ:
Саняша69
Саняша69
21.11.2021 10:50
Код#include <iostream>#include <utility>#include <numeric>#include <vector>class Beast {    int trigger;    double aggression;    double rage_aggression;public:    Beast() = default;    Beast(int trigger, double aggression, double range_aggression)    : trigger(trigger), aggression(aggression), rage_aggression(range_aggression)    { }    Beast(const Beast&) = default;    Beast(Beast&&) = default;    Beast& operator=(const Beast&) = default;    Beast& operator=(Beast&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggression(unsigned long amount) const {        return amount > trigger ? rage_aggression : aggression;    }    void ReadFrom (std::istream& is) {        is >> aggression >> rage_aggression >> trigger;    }    void WriteTo(std::ostream &os) const {        os << aggression << " " << rage_aggression << " " << trigger;    }};std::istream& operator >>(std::istream &is, Beast &cls) {    cls.ReadFrom(is);    return is;}std::ostream& operator <<(std::ostream &os, const Beast &cls) {    cls.WriteTo(os);    return os;}class Cage {    double durability;    std::vector<Beast> container;public:    explicit Cage(double durability, std::vector<Beast> container)    : durability(durability), container(std::move(container))    { }    Cage(const Cage&) = default;    Cage(Cage&&) = default;    Cage& operator=(const Cage&) = default;    Cage& operator=(Cage&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggressive() const {        auto amount = container.size();        if (amount == 0) return 0;        return std::accumulate(container.begin(), container.end(), 0.0,        [amount](double total_aggressive, const Beast & beast){            return total_aggressive + beast.calculate_aggression(amount);        });    }    [[nodiscard]] bool is_it_normal() const {        auto aggressive = calculate_aggressive();        return aggressive <= durability;    }    [[nodiscard]] int get_capacity() const {        return container.size();    }    [[nodiscard]] double get_durability() const {        return durability;    }};template <typename T>void subsetsUtil(std::vector<T>& A, std::vector<std::vector<T> >& res,                 std::vector<T>& subset, int index){    res.push_back(subset);    for (int i = index; i < A.size(); i++) {        // include the A[i] in subset.        subset.push_back(A[i]);        // move onto the next element.        subsetsUtil(A, res, subset, i + 1);        // exclude the A[i] from subset and triggers        // backtracking.        subset.pop_back();    }}template <typename T>std::vector<std::vector<T>> P(std::vector<T>& A){    std::vector<T> subset;    std::vector<std::vector<T>> res;    int index = 0;    subsetsUtil(A, res, subset, index);    return res;}int main () {    int n, s;    Beast noname{};    std::vector<Beast> set_of_beasts;    std::cin >> n >> s;    for (auto i = 0; i < n; ++i) {        std::cin >> noname;        set_of_beasts.push_back(noname);    }    auto selections = P(set_of_beasts);    std::vector<Cage> variants;    std::transform(selections.begin(), selections.end(), std::back_inserter(variants), [s](std::vector<Beast> &selection){        return Cage(s, selection);    });    std::vector<Cage> true_variants;    std::copy_if(variants.begin(), variants.end(), std::back_inserter(true_variants), [](Cage& x) {return x.is_it_normal();});    auto the_best_of_the_best_variant = *std::max_element(true_variants.begin(), true_variants.end(), [](Cage & s1, Cage & s2){        return s1.get_capacity() < s2.get_capacity();    });    std::cout << the_best_of_the_best_variant.get_capacity();    return 0;}
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
0,0(0 оценок)
Ответ:
diiii2
diiii2
10.10.2022 04:46

использовать Черепаха

алг  

нач

вперед (60)

влево (65)

вперед (43)

вправо (20)

вперед (28)

вправо (45)

вперед (60)

вправо (90)

вперед (20)

вправо (90)

вперед (60)

влево (90)

вперед (20)

влево (65)

вперед (43)

вправо (65)

вперед (20)

вправо (45)

вперед (27)

вправо (45)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (180)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (60)

вправо (45)

вперед (26)

вправо (20)

вперед (45)

влево (180)

вперед (45)

влево (155)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

вправо (90)

вперед (40)

влево (90)

вперед (20)

влево (90)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

поднять хвост

вправо (90)

вперед (100)

опустить хвост

влево (45)

вперед (4)

влево (90)

вперед (4)

влево (90)

вперед (6)

влево (90)

вперед (4)

поднять хвост

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Нужно составить алгоритм словника в кумире (черепаха)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота