В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nybito1
nybito1
11.02.2021 23:29 •  Информатика

Решите всё Билет №1

1. История развития вычислительной техники.
2. Окно программы Sound Forge. Форматы файлов. Основные процедуры и запись.
Билет №2

1. Основные блоки ПК, их функциональное значение и краткие технические характеристики.
2. Основные понятия компьютерного видеомонтажа:
Компьютерный видеомонтаж как специфическое выразительное средство; Сферы практического использования компьютерного видеомонтажа;
Термины и определения. Оборудование для компьютерного видеомонтажа; Конфигурация компьютера.

Билет №3

1. Мониторы. ЭЛТ-монитры. ЖК-мониторы. Принцип работы. Характеристики.
2. Программное обеспечение видеомонтажа на компьютере:
Видеоизображение. Программные продукты и их возможности; Основные инструменты программ и создания видеомонтажа на компьютере. Форматы файлов и стандартов, применяемых в кино и видеоиндустрии.

Билет №4

1. Материнская плата. Устройства, подключаемые к материнской плате, их назначение, краткие характеристики.
2. Программное обеспечение видеомонтажа на компьютере:
Форматы файлов и стандартов, применяемых для компьютерного монтажа и видеоиндустрии.

Билет №5

1. Назначение и типы операционных систем. Функции ОС:
Обеспечение интерфейса пользователя и автоматического запуска.
2. Теория монтажа: Специфика предмета режиссуры монтажа; Типы и виды монтажа; Базовые понятия монтажа, их взаимосвязь с технологическим процессом создания экранного произведения; Фразеология монтажа. Правила построения монтажных переходов и условия их выполнения. Аудиовизуальный образ. Особенности монтажа привязанного к звуку изображения. Планы: крупный, средний, общий.

Билет №6

1 Возможности Windows XP.
2. Теория монтажа: Правила построения монтажных переходов и условия их выполнения; Аудиовизуальный образ; Особенности монтажа привязанного к звуку изображения; Планы: крупный, средний, общий.

Билет №7

1.Основные объекты и приемы управления Windows XP.
2. Кодирование видео: Форматы видео. Кодеки. Расширение. Сжатие; Размер и качество видеоизображения; Вывод на DVD; Программы записи DVD-video.
Билет №8

1. Файлы и папки Windows. Файловая система ПК. Операции с файлами и папками. Буфер обмена.
2. Технологические особенности программы Cyberlink Power Director:
Индивидуальная настройка программы. Режимы и шаблоны;Импорт файлов в проект и Окно проекта; Импорт неподвижных графических изображений, изготовленных в других программах; Импорт других объектов: аудиоклипов, видеороликов и т.п.; Навигации на монтажном столе; Принцип работы с эффектами; Работа с текстом. Объединение звука, компоузинга и анимации.

Билет №9

1.Главное меню Windows.Использование Главного меню.
2. Технологические особенности программы Cyberlink Power Director:
Захват мультимедиа; Параметры захвата. (Захват с телевизора, видеокамеры. микрофона).

Билет №10

1. Микропроцессор. Архитектура микропроцессора. Основные характеристики МП.
2. Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Особенности каждого вида компьютерной графики. Область применения.
Билет №11

1.Память компьютера. Внутренняя и внешняя память ПК. Назначение. Характеристики.
2. Растровая графика. Основные понятия. Важные характеристики растровых изображений. Форматы растровых изображений. Достоинства и недостатки растровой графики.

Билет №12

1. Клавиатура. Виды клавиатур. Характеристики. Принцип действия стандартной клавиатуры.
2. Векторная графика. Основные понятия. Математические основы векторной графики. Форматы векторных изображений. Область применения. Достоинства и недостатки векторной графики.

Билет №13

1. Видеокарта. Назначение. Основные характеристики. Типы видеокарт.
2. Фрактальная графика. Основные понятия. Область применения фрактальной графики.

Билет №14

1. Стандартные Приложения Windows. Функциональное назначение каждого из приложений. Основные возможности.
2. Анимация. Общие понятия. Виды анимации.

Билет №15

1. Служенные Приложения Windows. Восстановление системы. Дефрагментация диска.
2. Анимация во Flash. Покадровая анимация. Интерполяционная анимация (на основе изменения формы, на основе изменения символов).

Показать ответ
Ответ:
ifreemadozzlqu
ifreemadozzlqu
27.07.2020 07:23
Program Project1;

var m:array [0..14] of integer; i:integer;

function IsPositive(a:integer):boolean;
begin
  result:=(a>-1);
end;

procedure work;
var min, max, count:integer;
begin
  count:=0;
  min:=m[0];
  max:=0;
  for i:=0 to 14 do begin
    if IsPositive(m[i]) then begin
      inc(count);
      if m[i]>max then max:=m[i];
      if m[i]<min then min:=m[i];
    end;
  end;
  writeln('MAX: ', max);
  writeln('MIN: ', min);
  writeln('Count: ', count);
end;

begin
  for i:=0 to 14 do begin
    write('n: ');
    readln(m[i]);
  end;

  work;

  readln;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Денок07
Денок07
07.09.2022 22:24
Таких систем исчисления всего две.  Основание а = 9 и основание а =367, но в системе с основанием 367 проблематично записывать числа (символов не хватит).
Если число 3306(10) в системе исчисления с основанием а заканчивается цифрой 3, то тогда
число 3303 делится на основание системы а.
Отсюда алгоритм поиска.  Находим все делители числа 3303.
3303 = 3*1101 = 3*3*367.  Число 367 - простое. Поэтому основаниями системы исчисления 
могут быть только 3, 9, 367.  Основание =3 не подходит, так как по условию число должно заканчиваться на 3  -> основание больше 3.  Остаются 9, 367.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота