В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Папич3
Папич3
07.08.2020 20:01 •  Информатика

Решите ( желательно питон или просто разъяснить алгоритм)

играют двое. задаётся какая-то дата 2020 года. каждый игрок на своём ходе называет более позднюю дату, увеличивая на 1 или 2 либо день в месяце, либо месяц, но не то и другое сразу. при этом сочетание дня и месяца должно оставаться датой. игрок, назвавший 31 декабря, проигрывает. оба играют наилучшим образом. исходя из заданной даты вывести, кто выиграет.

входные данные
в первой строке находятся числа, обозначающие день и месяц.

выходные данные
вывести 1, если выигрывает первый (начинающий) игрок, или 2 - в противном случае.

экзампл :
входные данные
30 12
выходные данные
2

Показать ответ
Ответ:
leksios
leksios
28.08.2022 15:40

begin

 var quantity := 0;

 var amount := 0;

 var A := readinteger();

 var B := readinteger();

 for var i := A to B do

 begin

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then

   begin

     inc(amount, i);

     inc(quantity);

   end;

 end;

 writeln(amount / quantity:0:2);

end.

Объяснение:

begin  // Начало программы

 var quantity := 0;  // Объявление переменной, хранящей количество элементов, подходящих под условие

 var amount := 0;  // Объявление переменной, хранящей сумму элементов, подходящих под условие

 var A := readinteger();  // Считывание числа А с клавиатуры

 var B := readinteger();  // Считывание числа В с клавиатуры

 for var i := A to B do  // Идём от А до В

 begin  // Начало цикла

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then  // Если значение переменной i делится на 3 без остатка И значение переменной i не заканчивается на 0

   begin  // Начало условного оператора

     inc(amount, i);  // Прибавляем к переменной amount значение переменной i

     inc(quantity);  // Прибавляем к переменной quantity единицу

   end;  // Конец условного оператора

 end;  // Конец цикла

 writeln(amount / quantity:0:2);  // Вывод среднего арифметического с точностью до 2 знаков после запятой

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марси667
Марси667
16.10.2021 08:26
Графический редактор – это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений на компьютере . Некоторые редакторы предназначены только для работы с растровой или с векторной графикой, - некоторые – с обоими видами.   Любые редакторы должны обеспечивать возможность работы с цветом. Для этого существуют различные палитры. В некоторых редакторах можно создавать свои палитры цветов. Обязательно существует возможность редактирования рисунка. Например, возможность изменения его размера, стирание или копирование отдельных выделенных частей. Также обычно имеется возможность вставлять и оформлять небольшие фрагменты текста.  Растровые графические редакторы. Растровые графические редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков. Среди растровых графических редакторов есть простые, например стандартное приложение Paint, и мощные профессиональные графические системы, например Adobe Photoshop и CorelPhoto-Paint. 
 Векторные графические редакторы хранят и используют описание рисунков в виде геометрических фигур. Такие редакторы могут использоваться для создания публикаций в интернет в формате  PDF.  К векторным графическим редакторам относятся графический редактор, встроенный в текстовый редактор Word. Среди профессиональных векторных графических систем наиболее распространены CorelDRAW и Adobe Illustrator.               
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота