В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
stf74149
stf74149
26.08.2020 04:59 •  Информатика

рисование фигур и линий.

pygame.cdrom
pygame.display
pygame.key
pygame.image
pygame.draw
2. pygame.rect - ...

реакция на нажатие клавиши на клавиатуре
рисование фигур, линий и точек
загрузка значка курсора
управление прямоугольной областью
управление изображением и экраном
3. pygame.surface - ...

управление прямоугольной областью
управление изображением и экраном
реакция на нажатие клавиши на клавиатуре
загрузка значка курсора
рисование фигур, линий и точек
4. pygame.draw.circle(screen,RED, (100,150),50,5)

окружность красного цвета с центром в точке (150,100)и радиусом 50 пикселей
окружность красного цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 50 пикселей
окружность с центром в точке (100,150)и радиусом 5 пикселей
окружность зеленого цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 50 пикселей
окружность синего цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 5 пикселей
5. pygame.draw.polygon(screen,YELLOW, [170,50],[50,100],[170,100],2)

рисование прямой линии
рисование прямоугольника
рисование треугольника
рисование окружности
рисование разных линий
6. ... - управление и взаимодействие событиями

pygame.display
pygame.key
pygame.event
pygame.image
pygame.cdrom
7. Спрайт - это ...

управление движением вправо
установка текущего заголовка окна
получение текущего заголовка окна
графические объекты в компьютерной графике, персонажи
настройка модуля дисплей
8. Напиши строку завершения работы программы

9. Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255). Выберите из списка нужный цвет

Белый
Синий
Зеленый
красный
Желтый
10. Модуль PyGame содержит подмодули ...

сircle
image
time
flip
draw
11. Установи соответствие:

закрывает предыдущий экран установка текущего окна заголовка
pygame.display.get_caption
pygame.display.set_mode
pygame.display.get_caption
pygame.display.set_mode
12. Установи соответствие:

ограничивает заливку областью определяет цвет
аргумент color
аргумент rect
аргумент color
аргумент rect
13. Дан код: pygame.draw.line(screen, green, [10,50], [100,100],5). Какую единицу измерения обозначает цифра 5?

начальная точка
конечная точка
центр фигуры
ширина в пикселях
14. Написать код для обновления экрана. (маленькими, латинскими буквами, без пробелов)

Показать ответ
Ответ:
bahahas
bahahas
31.08.2021 12:42
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
f79gkr4st
f79gkr4st
05.02.2023 12:18
Десятичная    Двоичная   восьмеричная   шестнадцатеричная
0                      0                   0                         0 
1                      1                   1                         1
2                     10                  2                         2 
3                     11                  3                         3
4                     100                4                         4
5                     101                5                         5
6                     110                6                         6
7                     111                7                         7
8                     1000              10                       8
9                     1001              11                       9 
10                    1010             12                       А (если в двоичной системе цифра 16, то в шестнадцатеричной 10, если 17, то 11 и так далее)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота