Рома и денис отправились на соревнование по программированию. в долгой дороге вспоминали операции над строками. денис сказал, что в python строки можно умножать на чис- ло, тогда рома, программирующий на с++, решил придумать операцию перемножения строк. по версии ромы, умножение строки s длины n на
строку t обозначается как s · t и равно строке t + s1 + t + s2 + . . + t + sn + t, где si обозначает i-й символ строки s, а знаком «+» обозначе- но сложение (конкатенация) строк. например, произведением строк «abc» и «de» является строка «deadebdecde», а произведением строк «z» и «ab» является
строка «abzab». обратите внимание, что, в отличие от умножения чисел, произведение строк s и t, вообще говоря, не равно произведению строк t и s. денис решил продолжить мысль ромы — он, как ценитель прекрасного, решил определить кра- соту строки как максимальную длину подряд идущей группы одинаковых
букв. например, красота строки «xayyaaabca» равна 3, так как самая длинная группа подряд идущих одинаковых букв — это «aaa», а красота строки «qwerqwer» равна 1, потому что все соседние буквы в ней различны. чтобы развлечь дениса, рома написал ему на листочке n строк p1, p2, p3, . . , pn и попросил
его вычислить красоту строки (. ·p2)·p3)·. .)·pn. денис не до конца понял, как работает умножение ромы, но не хочет признаваться в этом, поэтому просит посчитать красоту этой строки вас. рома знает, что денис слишком впечатлительный, поэтому гарантирует, что красота полученной строки не
превосходит 109 . формат входных данных в первой строке содержится число n (1 ⩽ n ⩽ 100 000) — количество строк, которые написал рома. в следующих n строках содержатся непустые строки p1, p2, . . , pn, состоящие из маленьких букв алфавита. гарантируется, что суммарная длина строк не превосходит
100 000, а также, что красота произ- ведения всех строк не превосходит 109 . формат выходных данных выведите одно целое число — красоту произведения строк. примеры стандартный ввод стандартный вывод 3 a b a 3 2 bnn a 1
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.