Розділ 2 19. Позначте правильні твердження щодо призначення та використання макетів слайдів комп'ютерної
у макетах задано розміщення текстових, графічних та інших об'єктів на слайд
Дата: 02 мАтопад 2020 року
УРОК № 11. Макети слайдів. Додавання об'єктів до слайдів
існує лише два типи макетів
Титульний слайд та Заголовок і об'єкт
тип макета слайда можна вибрати під час створення нового слайда
неможливо поміняти тип макета вже існуючого слайда
2“. Установіть відповідність між зображенням кнопки або частини кнопки зі списком та їх призначение
браження кнопки
Призначення
A Для змінення макета існуючого слайда
Створити
слайд
Б
Для відкриття списку можливих макетів для створе
нового слайда
I. Ламповые машины. Операционные системы отсутствовали.
Первые компьютеры 50-х годов - большие, громоздкие и дорогие - предназначались для очень небольшого числа избранных пользователей. Такие компьютеры не были предназначены для интерактивной работы пользователя, а использовались в режиме пакетной обработки.
II. Компьютеры на основе транзисторов. Пакетные операционные системы.
Компьютеры второго поколения стали более надежными, теперь они смогли непрерывно работать настолько долго, чтобы на них можно было возложить выполнение действительно практически важных задач.
III. Компьютеры на основе интегральных микросхем. Первые многозадачные ОС.
В это время в технической базе произошел переход от отдельных полупроводниковых элементов типа транзисторов к интегральным микросхемам. Вычислительная техника становится более надежной и дешевой. Растет сложность и количество задач, решаемых компьютерами. Повышается производительность процессоров.
IV. Персональные компьютеры. Классические, сетевые и распределенные системы.
В эти годы произошло резкое возрастание степени интеграции и удешевление микросхем. Компьютер, не отличающийся по архитектуре от PDP-11, по цене и простоте эксплуатации стал доступен отдельному человеку. Наступила эра персональных компьютеров.
Надеюсь Не забудь поставить " ").
Объяснение:
var p,i,x,count: integer;
begin
count := 0;
p := 0 ;
for i := 1 to 4 do begin
read (x);
if x >= 0 then begin
p := p*x;
count := count+1
end
end;
if count > 0 then begin
writeln(х );
writeln(p);
end
else
writeln('NO')
end
Переменная p в начале равняется нулю. В эту переменную будет записываться общее произведение неотрицательных чисел, умножая p на каждое неотрицательное число, но при умножении любого числа на 0 произведение будет 0, поэтому нужно в начале присвоить ей единицуВ конце выводится последнее введённое число, а нужно вывести количествоПосле end не стоит точкаПравильный вариант программыvar p,i,x,count: integer;
begin
count := 0;
p := 1;
for i := 1 to 4 do begin
read (x);
if x >= 0 then begin
p := p*x;
count := count+1
end
end;
if count > 0 then begin
writeln(count);
writeln(p);
end
else
writeln('NO')
end.