Питон не учил (учил си шарп, плюс плюс, и паскаль), но принцип такой:
24/3=8 (нашли значение для цикла)
присваиваем переменной значение 0 (это делается до цикла) (далее эта переменная a), затем создаем цикл в котором и будит все программа (он повторяется 8 раз).
a+=3 или a=a+3, ну это как там у вас в питоне)
это действие повторяется каждый цикл (8 раз)
далее мы заранее созданной переменной ещё до цикла присваиваем значение 1.
Затем мы каждый цикл присваиваем этой переменной значение b=b*2
И потом выводим b на экран вместе с a и подписью "часа".
Питон не учил (учил си шарп, плюс плюс, и паскаль), но принцип такой:
24/3=8 (нашли значение для цикла)
присваиваем переменной значение 0 (это делается до цикла) (далее эта переменная a), затем создаем цикл в котором и будит все программа (он повторяется 8 раз).
a+=3 или a=a+3, ну это как там у вас в питоне)
это действие повторяется каждый цикл (8 раз)
далее мы заранее созданной переменной ещё до цикла присваиваем значение 1.
Затем мы каждый цикл присваиваем этой переменной значение b=b*2
И потом выводим b на экран вместе с a и подписью "часа".
В паскале это выгядело бы так:
begin
a:=0;
b:=1;
for i:=1 to 8 do
begin
a:=a+3;
b:=b*2;
Writeln (b,"_за_",a,"_часа");
end;
end.
9 в десятичной = 1001 в двоичной
2 в десятичной = 10 в двоичной
4 в десятичной = 100 в двоичной
1 в десятичной = 1 в двоичной
6 в десятичной = 110 в двоичной
Объяснение:
Я делала так:
10. От нуля отсчитываем количество цифр с конца. 0 под номером 0, а 1 под номером 1.
Дальше мы умножаем каждую цифру данного числа на 2 (так как переводим из двоичной системы) и в степень ставим номер числа
То есть 1•2^1 + 0•2^0 = 2 + 0 = 2 в десятичной
Так же с остальными.
1001 - 3210
1•2^3 + 0•2^2 + 0•2^1 + 1•2^0 (любое число в нулевой степени превращается в единицу) = 8 + 0 + 0 + 1 = 9 в десятичной