розробіть програму без конструктора у якій один клас наслідує атрибути іншого. у супер класі два числа множаться, а в підкласі виводиться результатт множення(пайтон)
m:=0. "количество отрицателных" p:=0 "количество положительных" i:=1. пока i<>0 повторять i:=прочитать число, введенное с клавиатуры. если i>0 то p:=p+1. если i<0 то m:=m+1. конец цикла пока. вывести на экран('процент положительных = ', p/(p+m)). вывести на экран('процент отрицательных = ', m/(p+m)).
Алгоритм будет верно работать, если введено хотя бы одно число, отличное от нуля. В противном случае возникнет ошибка деления на ноль. В нормальных программах подобные случаи отлавливаются и корректно обрабатываются.
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации
m:=0. "количество отрицателных"
p:=0 "количество положительных"
i:=1.
пока i<>0 повторять
i:=прочитать число, введенное с клавиатуры.
если i>0 то p:=p+1.
если i<0 то m:=m+1.
конец цикла пока.
вывести на экран('процент положительных = ', p/(p+m)).
вывести на экран('процент отрицательных = ', m/(p+m)).
Алгоритм будет верно работать, если введено хотя бы одно число, отличное от нуля. В противном случае возникнет ошибка деления на ноль. В нормальных программах подобные случаи отлавливаются и корректно обрабатываются.
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации